> за эти годы худо-бедно, но и в ВВС стало образовываться понимание роли и места АА, выращены командиры способные её управлять и командовать. Начались подвижки по восстановлению структуры БУ.
>Ломать это ещё раз – очень опасно.
>На мой взгляд, нужно укреплять взаимодействие между АА ВВС и СухВо, восстанавливая вертикаль БУ, создавая совместные структуры БУ.
Т.е. дело не в подчиненности вертолетных частей неправильному Главкомату, а в банальном отсутствии взаимодействия
No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>Т.е. дело не в подчиненности вертолетных частей неправильному Главкомату, а в банальном отсутствии взаимодействия
>С уважением
Только слово "банальном" не совсем уместно. Это одна из самых сложных задачь в любых ВС.
Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...
>>Т.е. дело не в подчиненности вертолетных частей неправильному Главкомату, а в банальном отсутствии взаимодействия
>Только слово "банальном" не совсем уместно. Это одна из самых сложных задачь в любых ВС.
Эта сложная задача решается с помощью стандартизованных процедур, прописанных в уставе и повторяемых на учениях.
Но проще всего, конечно, административно подчинить