От Паршев
К Деревянкин
Дата 31.03.2009 01:24:49
Рубрики Спецслужбы;

Не совсем так

>По тому, что нам рассказывали на "Изысканиях и проектировании ж/д"

>>2. Свищ должен находиться под оврагом/ложбинкой так, чтобы газ из свища, просачиваясь сквозь землю мог в этой ложбинке накапливаться, смешиваясь с воздухом до образования взрывоопасной пропорции.

Здесь "свищ" (назовем его так) должен был находиться НАД ложбинкой, чтобы стекать по ней в низинку у жд - и именно там он и образовался. Труба кстати была засыпана землей, не совсем по поверхности она шла. И она шла по возвышенности, которая тянулась вдоль жд.

>Именно так и было.
Нет, не так. То, что Вы пишете - относится к газопроводу.

Кстати, припомнил, что было предположение о каком-то "диком бульдозере", который снял слой земли и зацепил ковшом трубу. Но следов его существования не нашли, а место там дикое.

От Деревянкин
К Паршев (31.03.2009 01:24:49)
Дата 31.03.2009 08:58:00

Re: Не совсем...

>Нет, не так. То, что Вы пишете - относится к газопроводу.

Я все же про ж/д. Шла она в низине и слишком близко к газопроводу. Нормы таки пересмотрели.

От Паршев
К Деревянкин (31.03.2009 08:58:00)
Дата 31.03.2009 11:29:27

Ну как "близко"? Километр - разве близко?

"Продуктопровод "Западная Сибирь - Урал - Поволжье" протяженностью в 1800 км начал эксплуатироваться с 1985 г. Еще при проектировании и при его строительстве выявлялись определенные недостатки, которые серьезно не учитывались при эксплуатации продуктопровода. Продуктопровод диаметром в 700 мм был рассчитан на давление 84 атм., а эксплуатировался в режиме 36-38 атм. Автоматический регулятор давления на насосной станции, расположенный в 200 км от места утечки, был настроен на отключение при повышении давления в 39 атм. и при его понижении до 28 атм. по техническому проекту измерение давления в трассе трубопровода фиксируется не реже, чем через 90 мин. Это отражает чрезвычайно низкое обеспечение безопасности продуктопровода для окружающего района.

Возникшее нарушение герметичности трубопровода привело к утечке жидкого газа, испарению и образованию в атмосфере взрывоопасной смеси, увеличивающейся в объеме в 400 раз.

За время истечения газопродукт в смеси с воздухом распространился на значительную территорию прилежащего леса, приблизился к железнодорожному полотну, от которого основной коллектор поврежденного продуктопровода проходил на расстоянии 900-1000 м. "

>
>Я все же про ж/д. Шла она в низине и слишком близко к газопроводу. Нормы таки пересмотрели.

Что-то встречал я газопроводы и ближе к жд.

От И. Кошкин
К Паршев (31.03.2009 01:24:49)
Дата 31.03.2009 01:35:22

Ну вы же сами знаете больше всех всего, зачем спрашивать?))))))))))))))) (-)


От Паршев
К И. Кошкин (31.03.2009 01:35:22)
Дата 31.03.2009 11:29:52

Это не запрещено правилами (-)