От Harkonnen
К All
Дата 01.04.2009 17:43:21
Рубрики Танки;

Дезинформация в книгах про танки

В последнее время под рукаводством отдела информации УВЗ вышла целая серия книг итскажающих ряд исторических вопросов отечественного танкостроения, последняя из них «ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК РОССИИ Откровенный разговор о проблемах танкостроения» авторов Э.Вавилонский,О.Куракса, В.Неволин.

http://andrei-bt.livejournal.com/3462.html

От Евгений Путилов
К Harkonnen (01.04.2009 17:43:21)
Дата 02.04.2009 01:27:09

От интересно, эта информационная борьба УВЗ и малышевцев...

...это нормальный вариант конкуренции между производителями родственной продукции или уже давно нечто глубоко антагонистичное?

От olezhka
К Евгений Путилов (02.04.2009 01:27:09)
Дата 02.04.2009 06:00:46

Нет борьбы. Есть ОДИН озабоченный борец. (-)


От PQ
К Евгений Путилов (02.04.2009 01:27:09)
Дата 02.04.2009 01:49:08

Re: От интересно,

>...это нормальный вариант конкуренции между производителями родственной продукции или уже давно нечто глубоко антагонистичное?

Харьков Н. Тагилу не конкурент. "Трактор" Т-90 лидер по продажам.

От Harkonnen
К PQ (02.04.2009 01:49:08)
Дата 02.04.2009 01:58:56

Re: От интересно,

>Харьков Н. Тагилу не конкурент. "Трактор" Т-90 лидер по продажам.

Отлично, главное - по теме! А "Трактор" Durex продаются в 150 странах мира, лидируя по продажам в более чем 40 из них.

От Harkonnen
К Евгений Путилов (02.04.2009 01:27:09)
Дата 02.04.2009 01:31:57

Re: От интересно,

Нет, ничего подобного! то что УВЗ публикует свои книженции - это личное их дело. Продукция для своего плебса, типа Т-72 круче Т-80 или литая башня - лучше комбинированной с корундом.
Я просто ответил на личные (в отношении меня замечания этих деятелей). но вот я не собираюсь таким же образом все 200 страниц их брехни комментировать! Только одну.
И еще есть замечание - На лжи танк не построить!
Но, это уже дела РФ, конструкторы этого КБ запудрят мозги всем и протянут свой макет, это будет катастрофа.

От Фукинава
К Harkonnen (02.04.2009 01:31:57)
Дата 02.04.2009 09:16:50

Вы прям Солженицин он танкопрома. (-)


От Евгений Путилов
К Harkonnen (02.04.2009 01:31:57)
Дата 02.04.2009 01:41:07

Re: От интересно,

>конструкторы этого КБ запудрят мозги всем и протянут свой макет, это будет катастрофа.

ИМХО, Россия переживет эту катастрофу :-)

От PQ
К Harkonnen (01.04.2009 17:43:21)
Дата 01.04.2009 21:10:55

А это тоже дезинформация?

По мере увеличения серийного выпуска танка Т-64 расширялись география и объемы его эксплуатации, что способствовало выявлению большого количества замечаний по надежности работы ряда основных узлов и систем. В этот период были выявлены и проводились работы по устранению таких крупных недостатков как: усталостные разрушения дисков трения (как выявилось в ходе исследований) из-за наличия крутильных колебаний в БКП; несцепление лотков механизма заряжания с рычагом подачи на линию заряжания, неулавливание поддона гильзы при стрельбе, утыкание снаряда в казенник в момент досылания, нарушение регулировок тросовых приводов из-за их вытяжки и т.д.; недостаточная бронестойкость скуловых листов лобовой детали корпуса по результатам контрольного обстрела корпуса и башни, что повлекло за собой возвращение к гладкому лобовому листу, а на башне - к отмене алюминиевого наполнителя на последующих модификациях танка, т.к. при попадании снарядов в башню происходило выпучивание алюминия; разрушение, как по телу, так и по местам приварки центральных опор головок торсионных валов, расположенных по продольной оси танка на наиболее напряженных 1,2,5 и 6 подвесках; недостаточно надежная работа уплотнений опорных и поддерживающих катков, верхних и нижних опор и штока гидроамортизаторов, и целый ряд замечаний, как по прочностной усталости, так и по абразивным износам деталей.
Но наиболее проблематичным было устранение отказов двигателя и его систем обслуживания. Износ и разрушения поршневой группы двигателя его создатели связывали с недостатками систем питания воздухом и охлаждения и, как в дальнейшем показала жизнь, во многом были правы.
http://www.otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/caleidoscope/russian-tank_t64.htm

Поэтому:Всего за время серийного выпуска было изготовлено 1192 танка Т-64, из них в: 1964 г. – 90; 1965 г, – 160; 1966 г. – 294; 1967 г. – 330 и 1968 г. – 318 штук. Танки 1964-1965 г.г. выпуска в конце шестидесятых годов были списаны.

Кстати, почему Т-64 оказались на базах хранения?

Да, еще...Т-72 которые посутпили в БВО наверное до сих пор на базах хранения в Белорусси. Да, и первые Т-80 были списаны только в начале 90х годов.

От Alex Lee
К Harkonnen (01.04.2009 17:43:21)
Дата 01.04.2009 18:44:34

не опечатка ли там...

"На самом деле ситуация прямо противоположная: применение ходовой части танка Т-72 на перспективных танках представляется возможным в виду малой эффективности и низкой работоспособности гидроамортизаторов, а также жесткости подвесок."

наверное - применение ходовой части танка Т-72 на перспективных танках НЕ представляется возможным ?


От Василий Фофанов
К Alex Lee (01.04.2009 18:44:34)
Дата 01.04.2009 18:59:50

Там вообще опечаток полно

"В последнее время под рукаводством отдела информации УВЗ вышла целая серия книг итскажающих ряд исторических вопросов" (с)

Явно наболело очень у автора.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Harkonnen
К Alex Lee (01.04.2009 18:44:34)
Дата 01.04.2009 18:53:05

Re: не опечатка


>наверное - применение ходовой части танка Т-72 на перспективных танках НЕ представляется возможным ?

Верно. Опечатка.

От МиГ-31
К Harkonnen (01.04.2009 17:43:21)
Дата 01.04.2009 17:58:12

Эх, понеслась... (-)


От Фукинава
К Harkonnen (01.04.2009 17:43:21)
Дата 01.04.2009 17:54:00

С первым апреля, ага? (-)


От Harkonnen
К Фукинава (01.04.2009 17:54:00)
Дата 01.04.2009 18:00:15

Re: С первым...

Да, все книги от "УВЗ" нужно было издавать 1-го апреля!
Тогда бы не было никаких притензий!