От Alex Medvedev
К Мазила
Дата 29.03.2009 07:54:50
Рубрики ВВС; Искусство и творчество;

потому что они никогда не задумываются, как пилот будет выпрыгивать из машины (-)


От Bober
К Alex Medvedev (29.03.2009 07:54:50)
Дата 29.03.2009 16:01:57

Re: потому что...

В СЛА обычно устанавливают спас.систему для которой это не проблема. Спасается весь самолет.
С уважением!


От ZaReznik
К Bober (29.03.2009 16:01:57)
Дата 30.03.2009 20:27:32

Re: потому что...

>В СЛА обычно устанавливают спас.систему для которой это не проблема. Спасается весь самолет.

А теперь прикиньте какой должна быть спасательная система для истребителя времен 2МВ ;))

От Андрей Платонов
К ZaReznik (30.03.2009 20:27:32)
Дата 31.03.2009 18:11:42

Re: потому что...

>>В СЛА обычно устанавливают спас.систему для которой это не проблема. Спасается весь самолет.
>А теперь прикиньте какой должна быть спасательная система для истребителя времен 2МВ ;))

Видел рекламу спассистем для реплик истребителеЙ, расчитанную для массы самолета примерно в 3000-3500 кг. Чисто технически в ней нет ничего космического. Потери массы и объема неизбежны, но не так уж колоссальны - у современных сассистем удельная масса где-то 3% (если расчитывать под бОльшую скорость, то больше), правда в боевой обстановке она менее живуча, чем катапультируемое кресло.

От Bober
К ZaReznik (30.03.2009 20:27:32)
Дата 30.03.2009 22:23:40

Re: потому что...

>>В СЛА обычно устанавливают спас.систему для которой это не проблема. Спасается весь самолет.
>
>А теперь прикиньте какой должна быть спасательная система для истребителя времен 2МВ ;))
Простите но выше я сказал что для аппарата с двигателем мощностью выше 100л.с эта схема не оптимальна.
С уважением.

От Геннадий Нечаев
К Alex Medvedev (29.03.2009 07:54:50)
Дата 29.03.2009 11:06:27

Re: Отстрел лопастей не вчера придумали ))) (-)


От Alex Medvedev
К Геннадий Нечаев (29.03.2009 11:06:27)
Дата 29.03.2009 12:38:49

ага, только пилотов осталось найти верящих в 100% надежность сисиемы отстрела (-)