От Пассатижи (К)
К Паршев
Дата 30.03.2009 13:14:20
Рубрики ВВС; Искусство и творчество;

Я Вам как авиаинженер, по образованию, скажу - оне стопудово пихающие (-)


От SadStar3
К Пассатижи (К) (30.03.2009 13:14:20)
Дата 31.03.2009 02:19:54

На какой поверхности реакт.двиг.возникает сила тяги? На расширении дифузора? (-)


От Паршев
К SadStar3 (31.03.2009 02:19:54)
Дата 31.03.2009 11:51:32

А это так важно? У винта она возникает тоже на одной поверхности,

и у тянущего, и у толкающего.

От PAV605
К SadStar3 (31.03.2009 02:19:54)
Дата 31.03.2009 10:53:59

Re: На какой...

Для этого нужно интегрировать продольную проекцию силы давления по всем поверхностям контура двигателя.
Где-то видел данные, что тяга создается и воздухозаборником(компрессором) в том числе, причем десятки процентов. Остальное турбина и сопло.

От Андрей Платонов
К PAV605 (31.03.2009 10:53:59)
Дата 31.03.2009 15:29:42

Re: На какой...

>Для этого нужно интегрировать продольную проекцию силы давления по всем поверхностям контура двигателя.
>Где-то видел данные, что тяга создается и воздухозаборником(компрессором) в том числе, причем десятки процентов. Остальное турбина и сопло.

От скорости зависит. На больших скоростях компрессор и не нужен, даже вреден, а тяга создается только ВЗ и соплом. Т.е. требуется переход от ТРД к ПВРД.

От tarasv
К Пассатижи (К) (30.03.2009 13:14:20)
Дата 30.03.2009 20:18:46

Re: Компрессор в ТРД разве тягу не создает? (-)


От Андрей Сергеев
К Пассатижи (К) (30.03.2009 13:14:20)
Дата 30.03.2009 13:57:09

ТРД - да.ТРДД - по факту тяни-толкающие :) Но тянущих да, не бывает :) (-)


От Паршев
К Андрей Сергеев (30.03.2009 13:57:09)
Дата 30.03.2009 19:39:58

Так что причины отсутствия винтовых толкающих конструкций -

те, что приведены, а не что-то глобальное.