От kegres
К Alexeich
Дата 07.04.2009 13:17:56
Рубрики Армия; ВВС; Евреи и Израиль;

Re: А кстати,...


>Гораздо лучше "парировалось" с помощью "Нин". К тому же проще было заменить не на ДБ-605, а на ВК-107, но, опять же, зачем?

Если брать период 44-45го года. После массовых поступлений немецкой техники (кажись только фоккеров на балтике несколько сот захватили)

до Нина 0 было ещё пара лет. Из реального - юмо, бмв и РД Люльки. Ну и ВРДК (И-250).
Причём. с самого начала было ясно что немецкие РД - тоже тупик. Однако кинулись осваивать обеими руками.


>Э-э-э, не понял, каким палестинцам, которые арабские или которые еврейские? Наск. помню израильтянам кое-что таки перепало из германского наследия в товарныз количествах, а именно чешские S-199.

Еврейским. Именно что несколько десятков. Из всего многотысячного парка не осталось ничего.

Что бы ни говорили, но у нас всегда превалировало преклонение перед техническим гением буржуев. И что бы отказаться от следования, нужны архиважные причины.

и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От Андрей Сергеев
К kegres (07.04.2009 13:17:56)
Дата 07.04.2009 18:40:20

Re: А кстати,...

Приветствую, уважаемый kegres!

>>Гораздо лучше "парировалось" с помощью "Нин". К тому же проще было заменить не на ДБ-605, а на ВК-107, но, опять же, зачем?
>
>Если брать период 44-45го года. После массовых поступлений немецкой техники (кажись только фоккеров на балтике несколько сот захватили)

>до Нина 0 было ещё пара лет. Из реального - юмо, бмв и РД Люльки. Ну и ВРДК (И-250).

1944-45 - это уже отработка на стенде люльковского С-18. Это отработка отечественных ВК-108/-109, АМ-39/-43/-44/ и АШ-72/-73/-83, вполне себе сравнимых с немецкими образцами.


>Причём. с самого начала было ясно что немецкие РД - тоже тупик. Однако кинулись осваивать обеими руками.

Это вообще чушь. Немецкие РД, в отличие от "Дервента"/"Нина", имели осевой компрессор, который и стал в дальнейшем основным. И осваивали их как временное решение до появления отечественных ТР-1, АМТКРД и др.

>Что бы ни говорили, но у нас всегда превалировало преклонение перед техническим гением буржуев. И что бы отказаться от следования, нужны архиважные причины.

Это неверно.

С уважением, А.Сергеев

От Белаш
К kegres (07.04.2009 13:17:56)
Дата 07.04.2009 15:00:24

АФАИК

Приветствую Вас!

>>Гораздо лучше "парировалось" с помощью "Нин". К тому же проще было заменить не на ДБ-605, а на ВК-107, но, опять же, зачем?
>
>Если брать период 44-45го года. После массовых поступлений немецкой техники (кажись только фоккеров на балтике несколько сот захватили)

Имели Ла-7 - 130-й, Ту-2, переходящий в Ту-1 и Ту-10, Як-3У, Ил-10... Осваивали Ту-4. Зачем нужны чужие, когда и свои новинки во многом только подстраховывали будущие реактивные?

>до Нина 0 было ещё пара лет. Из реального - юмо, бмв и РД Люльки. Ну и ВРДК (И-250).
>Причём. с самого начала было ясно что немецкие РД - тоже тупик. Однако кинулись осваивать обеими руками.

Не тупик, но рабочие моторы, нужные "еще вчера".

>>Э-э-э, не понял, каким палестинцам, которые арабские или которые еврейские? Наск. помню израильтянам кое-что таки перепало из германского наследия в товарныз количествах, а именно чешские S-199.
>
>Еврейским. Именно что несколько десятков. Из всего многотысячного парка не осталось ничего.

>Что бы ни говорили, но у нас всегда превалировало преклонение перед техническим гением буржуев. И что бы отказаться от следования, нужны архиважные причины.

Освоение атомного оружия и средств доставки, реактивной авиации, средств ПВО, УКН танков... Те немецкие штучки, аналогов которым не было - дорабатывали напильником. Поршневым - были.

>и тогда все засмеялись, и стали пить чай...
С уважением, Евгений Белаш