От Bren-new
К Дмитрий Бобриков
Дата 07.04.2009 12:23:39
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты;

Re: В экипаже...

Вопрос на самом деле глубокий... Как налоги платить - они все комбоджийцы, а чуть что "помогите!!!".

От Km
К Bren-new (07.04.2009 12:23:39)
Дата 07.04.2009 13:14:11

А есть выбор?

Добрый день!
Если на каком-нибудь Волго-Балте, три десятка лет несущем советский/российский флаг, российский судовладелец решил поднять камбоджийский, то все моряки должны дружно взять чемоданы и гордо удалиться?

>Вопрос на самом деле глубокий... Как налоги платить - они все комбоджийцы,
Кто должен налоговое законодательство регулировать?

>а чуть что "помогите!!!".
ну, не помогайте.

С уважением, КМ

От Grozny Vlad
К Km (07.04.2009 13:14:11)
Дата 07.04.2009 14:13:05

Re: А есть...

>Если на каком-нибудь Волго-Балте, три десятка лет несущем советский/российский флаг, российский судовладелец решил поднять камбоджийский, то все моряки должны дружно взять чемоданы и гордо удалиться?
Если бы он были уверены, что в случае чего про них будут жалестные репортажи по камбоджийскому телевидению показывать, наверное так бы и сделали. РФ обязана озаботиться судьбой своих граждан и выручить их из плена, а с посудиной и грузом пусть камбоджийские товарищи разбираются...

Грозный Владислав

От Николай Поникаров
К Grozny Vlad (07.04.2009 14:13:05)
Дата 07.04.2009 15:02:18

Судно принадлежит российской компании, груза нет (-)


От Grozny Vlad
К Николай Поникаров (07.04.2009 15:02:18)
Дата 07.04.2009 17:42:14

И флаг ей в руки. Российский.

А чье законодательство действует на борту этого судна? Вот чья это суверенная территория - тот пусть и отстаивает ее суверенитет. Нам главное, чтобы наши граждане в этом конфликте не пострадали.

Грозный Владислав

От Km
К Николай Поникаров (07.04.2009 15:02:18)
Дата 07.04.2009 17:04:22

Вот, кстати, что это конкретно за компания

Добрый день!


VOLGO-DON 221 SHIPPING LTD

Адрес : Trust Company Complex, Ajeltake Road, Ajeltake Island, Majuro, Marshall Islands

Количество судов : 1

V.USPENSKIY 784407


С уважением, КМ

От Олег...
К Николай Поникаров (07.04.2009 15:02:18)
Дата 07.04.2009 16:05:21

Это международные отношения, а не частные... (-)


От Николай Поникаров
К Bren-new (07.04.2009 12:23:39)
Дата 07.04.2009 13:13:52

Налоги компания платит в России. От флага это не зависит (-)


От Паршев
К Николай Поникаров (07.04.2009 13:13:52)
Дата 07.04.2009 14:22:25

А зачем тогда заморачиваться сменой флага? (-)


От Николай Поникаров
К Паршев (07.04.2009 14:22:25)
Дата 07.04.2009 14:59:50

Re: А зачем...

День добрый.

Российский флаг - протекционистский.

Судно под российским флагом обрекается на кучу таможенных и иных формальностей (напр., если пройдет ремонт за рубежом, то должно будет уплатить таможенный сбор за ввоз в Россию запчастей). Под судно под российским флагом трудно получить кредит.

За эти неудобства судовладелец получает привилегию - право проходить внутренними водными путями России и работать в каботаже. В реале под российским флагом ходят только речные суда, работающие в каботаже и на Севморпути (ну, и некоторые государевы пароходы).

С уважением, Николай.

От val462004
К Николай Поникаров (07.04.2009 14:59:50)
Дата 07.04.2009 17:10:33

Re: А зачем...

>День добрый.

>Российский флаг - протекционистский.

>Судно под российским флагом обрекается на кучу таможенных и иных формальностей (напр., если пройдет ремонт за рубежом, то должно будет уплатить таможенный сбор за ввоз в Россию запчастей). Под судно под российским флагом трудно получить кредит.

>За эти неудобства судовладелец получает привилегию - право проходить внутренними водными путями России и работать в каботаже. В реале под российским флагом ходят только речные суда, работающие в каботаже и на Севморпути (ну, и некоторые государевы пароходы).

А как в советские времена без этого обходились и вроде судов под флагом СССР ходило не мало?

С уважением,


От Николай Поникаров
К val462004 (07.04.2009 17:10:33)
Дата 07.04.2009 17:33:41

А тогда социализм был

День добрый.

>А как в советские времена без этого обходились и вроде судов под флагом СССР ходило не мало?

Чиновников и бумаг меньше было. Судостроители и судовладельцы в иностранных банках не кредитовались. Моряки все были гражданами СССР. Да и вообще, перед судовладельцем вопрос выбора флага в принципе не стоял.

С уважением, Николай.

От Олег...
К val462004 (07.04.2009 17:10:33)
Дата 07.04.2009 17:17:32

Тогда все государственное было... (-)


От Bren-new
К Николай Поникаров (07.04.2009 14:59:50)
Дата 07.04.2009 15:39:11

Re: А зачем...

>День добрый.

>Российский флаг - протекционистский.

>Судно под российским флагом обрекается на кучу таможенных и иных формальностей (напр., если пройдет ремонт за рубежом, то должно будет уплатить таможенный сбор за ввоз в Россию запчастей). Под судно под российским флагом трудно получить кредит.
Ну так вопрос опять таки в деньгах..

От Паршев
К Николай Поникаров (07.04.2009 14:59:50)
Дата 07.04.2009 15:07:10

Надо же...


>Российский флаг - протекционистский.

>Судно под российским флагом обрекается на кучу таможенных и иных формальностей (напр., если пройдет ремонт за рубежом, то должно будет уплатить таможенный сбор за ввоз в Россию запчастей). Под судно под российским флагом трудно получить кредит.

а под камбоджийский легче? Никогда бы не подумал.
А почему под либерийским все ходили раньше (не российские я имею в виду) - тоже из-за протекционизма/?

От Николай Поникаров
К Паршев (07.04.2009 15:07:10)
Дата 07.04.2009 15:14:22

Потому же, что и под камбоджийским

День добрый.

>> Под судно под российским флагом трудно получить кредит.
>
>а под камбоджийский легче? Никогда бы не подумал.

Это относится, скорее, к строящимся судам. Одно из требований банка - удобный флаг. См. напр., суда Совкомфлота (компания принадлежит государству, между прочим)
http://www.scf-group.com/pages.aspx?anim=1&cs=4&cid=3&cs2=1&parm=@type=%$@lang=RU$@type_search=%u0412%u0441%u0435&templ=vessel_list_type

>А почему под либерийским все ходили раньше (не российские я имею в виду) - тоже из-за протекционизма/?

Потому что Либерия и Панама первыми додумались предоставлять такой сервис - "удобный флаг". А потом уже подтянулись Белизы, Камбоджи, Мальты и несть им числа.

С уважением, Николай.

От Паршев
К Николай Поникаров (07.04.2009 15:14:22)
Дата 07.04.2009 16:34:47

а чем скажем флаг США неудобней либерийского? (-)


От Евгений Путилов
К Паршев (07.04.2009 16:34:47)
Дата 07.04.2009 16:36:59

притягивает пиратов/террористов посильнее "удобного" флага :-)) (-)


От И. Кошкин
К Bren-new (07.04.2009 12:23:39)
Дата 07.04.2009 12:52:12

Именно. Те, кто плавают под дешевым флагом хай спасаются дешевой страной (-)


От Константин Федченко
К И. Кошкин (07.04.2009 12:52:12)
Дата 07.04.2009 13:18:08

скажем американцы не заморачиваются

под либерийским, греческим или панамским флагом шло судно, захваченное кем бы то ни было. если на судне есть американский гражданин - полагается его выручить. плохой принцип?

С уважением

От Bren-new
К Константин Федченко (07.04.2009 13:18:08)
Дата 07.04.2009 15:38:15

Re: скажем американцы...

>под либерийским, греческим или панамским флагом шло судно, захваченное кем бы то ни было. если на судне есть американский гражданин - полагается его выручить. плохой принцип?

>С уважением
Амеры спасают всех подряд. Главное знать против кого спасать?

От Дмитрий Бобриков
К И. Кошкин (07.04.2009 12:52:12)
Дата 07.04.2009 13:08:15

Считате, что если бы судно шло под российским флагом захвата не было бы? (-)


От Олег...
К Дмитрий Бобриков (07.04.2009 13:08:15)
Дата 07.04.2009 16:08:04

Кстати, вполне возможно... Так как (цитата внутри)...

В реале под российским флагом ходят только речные суда, работающие в каботаже и на Севморпути (ну, и некоторые государевы пароходы).

Отсюда:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1797348.htm

Все-таки разные вещи хватать ясно частный пароход, или государственный, еще хуже - военный. Степень отвественности разная.


От Exeter
К Олег... (07.04.2009 16:08:04)
Дата 07.04.2009 18:54:22

Это преувеличение. Российский торгфлот остается одним из крупнейших в мире


Хотя да, уважаемый Олег, все новые суда судовладельцы стараются сплавлять под "удобные флаги".

С уважением, Exeter