От Андрей Платонов
К tarasv
Дата 07.04.2009 14:25:58
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Там много...

>>Ну, использовать специализированный перехватчик, тем более такого дизайна - фактически двигатель с крылышками в качестве ИБ - это была весьма гениальная идея, ничего не скажешь.
> для низковысотного самолета то что он однодвигательный это плохо, а вот то что нагрузка на крыло большая наоборот хорошо - трясет от турбулентности гораздо меньше. В случае-же отказа дивгателя слабо или сильно нагруженное крыло разницы нет - остается только катапультироваться.

А катапульта, как назло, вниз стреляла. Потом уже переделали на выстрел вверх...

>>Насколько я помню, был большой скандал в Японии со взятками от Локхида японским чиновникам?
> И не только в Японии, просто там скандал был самый громкий - там подмазали сначала покупку F-104 (хотя не очень понятно почему японцы хотели "котом в мешке" F11F-1) а потом L-1011.

Вроде бы Хартманн на поставках "старфайтеров" в ФРГ тоже прОцент поимел...

От tarasv
К Андрей Платонов (07.04.2009 14:25:58)
Дата 07.04.2009 16:11:43

Re: Там много...

>А катапульта, как назло, вниз стреляла. Потом уже переделали на выстрел вверх...

Катапульта С-1 стреляющая вниз стояла стояла только на части американских перехватчиков. На остальных машинах, в том числе всех экспортных, была уже С-2 стреляющая вверх, но тоже не самая удачная. В процессе эксплуатации ее часто заменяли на Мартин-Бейкер.

>Вроде бы Хартманн на поставках "старфайтеров" в ФРГ тоже прОцент поимел...

Обвиняли Штрауса как в получении денег лично так и в партийную кассу, но все ограничилось шумом в прессе и разборками в Бундестаге. Насчет Хартмана я не в курсе, читал что он наоборот достаточно громко ругал F-104.

Орфографический словарь читал - не помогает :)