>Предположительно - модульная конструкция на базе унифицированных блоков с РД-180 (400 тс тяги) на 1-й ступени.
>23 т - 3 блока, 7 т - 1 блок.
>Те же блоки, предположительно с водородным центром, используются в качестве боковушек для тяжёлых версий.
Т.е. получается полный конкурент "Ангаре", ибо никакого качественного прорыва, который мог бы подразумевать перспективное планирование, не наблюдается, Ставят на 2 лошадок?
Дублирование "Ангары" я считаю достаточно явным, но полное перекрытие наблюдается только в 23-тонной версии, с А-5.
7-8-тонная (if any) будет конкурировать с "Союзом", а старшие версии (называюся варианты на 30-40-50-60-100 тонн) вообще конкурентов в России не имееют.
30-тоная машина будет конкурировать с "Дельтой-Хеви" с Канаверала и "Ариан-5" из Куру на ГСО, плюс, возможно, с китайским "Великим походом-5" (25 тонн, но у них космодром южнее)
100 тонн - в принципе, конеурент 130+-тонному Арес-5. Но эта версия наиболее сомнительна, так как требует отдельного стартового комплекса.
А вот промежуток 40-60 тонн, если будет заполнен - конкурентов не имеет. И если проект в этой части будет реализован - будет очень хорошо.
При этом 40 тонн - это "Союз" к Луне, 60 тонн - новый корабль (назвали без затей "Русь", как бы до "Московии" не скукожиться) туда же. Но, в отличие от "Ареса", тоже ориентированного на Луну, 40-тонная ракета осмыслена и для тяжёлых спутников на ГСО, т.е. имеет коммерческие перспективы.