От Darkon
К Artem Drabkin
Дата 07.04.2009 01:33:36
Рубрики ВВС;

Re: зачем нам...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...

Генерал Сурцуков считал, что нужно было остановиться на Ми-28 только на дневном варианте, чтобы не утяжелять машину, а для ночных полётов Ка-52 и иметь смешенные полки Ми-28, Ка-52. Такой вот "микст"...

Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От Flanker
К Darkon (07.04.2009 01:33:36)
Дата 08.04.2009 19:08:16

Re: зачем нам...

>Генерал Сурцуков считал, что нужно было остановиться на Ми-28 только на дневном варианте, чтобы не утяжелять машину, а для ночных полётов Ка-52 и иметь смешенные полки Ми-28, Ка-52. Такой вот "микст"...
Мысль интересная, а мотивировать двигателистов движок форсировать или самолетчиков с весом побороться он не хочет, давай два вертика (причем ночью полк слабее на n-ми28) а снабженцам и техникам вешайся?
Или уж если совсем все плохо, ослабить требования ТЗ по потолку и динамическим характеристикам для ночных модификаций Ми-28Н? И если совсем бедны то иметь "микс" из Ми-28Н/Ми-28А. Любой из этих вариантов ИМХО лучше чем иметь в одном полку два разных типа. Ну а если хочется занять Арсеньев - так пусть Ка-60 осваивают, вот ниша такого вертолета у нас пустует. Нет обязательно надо всем сестрам по серьгам, а то доиграемся что янки свой апач с вооружения снимать будут, а мы так и будем решать кого из его аналогов в серию пустить, смежно уже.


От Alexeich
К Darkon (07.04.2009 01:33:36)
Дата 07.04.2009 13:08:18

Re: че-то мне жто напоминает теоретизирование перед Халхин-Голом

>Генерал Сурцуков считал, что нужно было остановиться на Ми-28 только на дневном варианте, чтобы не утяжелять машину, а для ночных полётов Ка-52 и иметь смешенные полки Ми-28, Ка-52. Такой вот "микст"...

Скоростные И-16 и маневренные И-153. Получилось не очень, но там хоть по матчасти совместимость была.
Ну, зотя, конечно, если кто сильно богатый можно позволить "ночные вазы, дневные вазы, а также утренние и вечерние, когда простой народ довольствуется обычным горошком".

От И. Кошкин
К Darkon (07.04.2009 01:33:36)
Дата 07.04.2009 10:34:46

А потом генералы обижаются, что их увольняют (-)


От Darkon
К И. Кошкин (07.04.2009 10:34:46)
Дата 07.04.2009 22:36:52

Мастерство иллюзии...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
...состоит в том, что профан думает, что кролик действительно растворяется в воздухе.
В России уже очень давно генералов увольняют по выслуге или в ходе очередного кланового передела, ни никак не за решения и предложения. Даже если они в корне ошибочны.
Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От xab
К Darkon (07.04.2009 01:33:36)
Дата 07.04.2009 08:39:17

Re: зачем нам...

>No pasaran! А если пасаран, то недалеко...

>Генерал Сурцуков считал, что нужно было остановиться на Ми-28 только на дневном варианте, чтобы не утяжелять машину, а для ночных полётов Ка-52 и иметь смешенные полки Ми-28, Ка-52. Такой вот "микст"...

И двойной комплект ремлнтных подразделений.

>Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...
С уважением XAB.

От Azinox
К Darkon (07.04.2009 01:33:36)
Дата 07.04.2009 07:05:00

Re: зачем нам...

Здравствуйте.

>Генерал Сурцуков считал, что нужно было остановиться на Ми-28 только на дневном варианте, чтобы не утяжелять машину, а для ночных полётов Ка-52 и иметь смешенные полки Ми-28, Ка-52. Такой вот "микст"...

Получается, что на одном участке нужно держать два вертолетных полка для работы днем и ночью.

С уважением.