От ZIL
К Евгений Гончаров
Дата 08.04.2009 06:10:07
Рубрики Флот;

Re: рабочие прекратили...

Добрый день!

>- А сам процесс проведения конкурсов открывает большие возможности для коррупции, - добавил Валерий Кудрявцев. - Федеральный закон № 94 предписывает заключать контракты на ремонт военных кораблей с теми компаниями, которые предложат наименьшую цену. И получается, что конкурсы выигрывают непонятные фирмы, у которых нет ни необходимых специалистов, ни оборудования. Но зато они заявляют минимальную стоимость работ! А затем нанимают судоремонтные заводы в качестве субподрядчиков, оставляя себе процентов десять от общей суммы заказа. Делают деньги буквально из воздуха...

>Причем судоремонтникам в такой ситуации деваться некуда, если заказ у победителей конкурса не возьмешь, вообще без работы останешься….

Что-то я не понял логики.

Во-первых, если эти самые судоремонтники не будут суда ремонтировать как субподрядчики каких-то непонятных фирм, то фирмы сами отремонтиорвать эти суда не смогут, ввиду того, что у них "нет ни необходимых специалистов, ни оборудования", а значит заказ все равно вернётся предприятию у которого имеются и специалисты и оборудование, а непонятная фирма наверняка получит нагоняй откуда-то свыше, за такие безобразия. Вместо этого, если верить написанному, государственное либо полугосударственное предприятие участвует в каких-то серых схемах, да еще жалуется на это в прессу.

Во-вторых, если эти предприятия могут себе позволить откатывать непонятно кому 10% дохода от сделки, то какой уровень чистой прибыли они закладывают в предложения на конкурсах? Опять таки, речь про государственные либо входящие в государственную корпорацию предприятия, если верить тексту.


С уважением, ЗИЛ.

От Евгений Гончаров
К ZIL (08.04.2009 06:10:07)
Дата 08.04.2009 10:20:58

Ре: рабочие прекратили...

здравствуйте !

>Во-первых, если эти самые судоремонтники не будут суда ремонтировать как субподрядчики каких-то непонятных фирм, то фирмы сами отремонтиорвать эти суда не смогут, ввиду того, что у них "нет ни необходимых специалистов, ни оборудования", а значит заказ все равно вернётся предприятию у которого имеются и специалисты и оборудование, а непонятная фирма наверняка получит нагоняй откуда-то свыше, за такие безобразия. Вместо этого, если верить написанному, государственное либо полугосударственное предприятие участвует в каких-то серых схемах, да еще жалуется на это в прессу.

логика есть: у этих "фирм" нет рабочих которым надо платить зарплату. поэтому они могут ждать сколько угодно.

>Во-вторых, если эти предприятия могут себе позволить откатывать непонятно кому 10% дохода от сделки, то какой уровень чистой прибыли они закладывают в предложения на конкурсах? Опять таки, речь про государственные либо входящие в государственную корпорацию предприятия, если верить тексту.

осведомленные товарищи с мест пишут, что ГОЗ предприятиями выполняется как правило себе в убыток.

>С уважением, ЗИЛ.
с уважением, Евгений Гончаров

От ZIL
К Евгений Гончаров (08.04.2009 10:20:58)
Дата 08.04.2009 17:55:18

Ре: рабочие прекратили...

Добрый день!

>логика есть: у этих "фирм" нет рабочих которым надо платить зарплату. поэтому они могут ждать сколько угодно.

Извините, но сколько могут ждать "фирмы" никого не интересует. Интересует сколько может ждать Флот, пока до него не дойдет, что никакого ремонта нет и не будет.

>осведомленные товарищи с мест пишут, что ГОЗ предприятиями выполняется как правило себе в убыток.

Тем более преступно участвовать в таких схемах.


С уважением, ЗИЛ.