От Alexeich
К марат
Дата 07.04.2009 13:55:03
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Ну как...

>С этим в России столкнулись еще в 1920 году на Сормовском заводе при копировании подарка освободителей Одессы В.И. ленину - танка Рено. Как писал один из участников - ну , детали допустим замерим, материал подберем, а посадки какие? Ведь чертежей ент. Так что это только на первый взгляд все просто

С "Рено" как раз было относительно просто, при тогдашней "серии" и требуемых точностях детали доводились "по месту", и не только в "русском Рено", как я понимаю, но и в оригинальном.
Вообще когда читаешь о тогдашнем технологическом анарзизме - волосы дыбом встают, скажем, коленвал первого советского выпуска автомобиля (Руссо-Балта) точили из стальной плиты за неимением иной технологии.

От NV
К Alexeich (07.04.2009 13:55:03)
Дата 07.04.2009 15:15:10

Не Руссо-Балта


>Вообще когда читаешь о тогдашнем технологическом анарзизме - волосы дыбом встают, скажем, коленвал первого советского выпуска автомобиля (Руссо-Балта) точили из стальной плиты за неимением иной технологии.

а АМО-Ф-15

От Alexeich
К NV (07.04.2009 15:15:10)
Дата 08.04.2009 11:42:14

Re: именно Руссо-Балт

>а АМО-Ф-15

На 1 БТАЗ в Филях в 1922-26 гг. делали легковые "Руссо-Балты" под маркой "Промбронь-С".
Так что несколько раньше АМО-Ф хотя, конечно, это было мелкосерийное, а то и штучное производство.

От olezhka
К Alexeich (08.04.2009 11:42:14)
Дата 09.04.2009 00:20:06

Не совсем так

Приветствую!

>>а АМО-Ф-15

Вполне серийное производство. Сначала сборка из машинокомплектов, затем нормальная серия в заводских условиях (тот же коленвал нормально ковали), хотя с НАЗом, конечно не сравнить. Сделано более 6000, неужели их напильником выпилили?

>
>На 1 БТАЗ в Филях в 1922-26 гг. делали легковые "Руссо-Балты" под маркой "Промбронь-С".
>Так что несколько раньше АМО-Ф хотя, конечно, это было мелкосерийное, а то и штучное производство.

Здесь именно штучное, ручное, в основном сборка из запаса рижских деталей в условиях авторемонтных мастерских. Коленвал действительно резали по насверленной разметке из плиты. Увы - утрата большей части станочного парка РБВЗ во время эвакуации. Эшелоны со станками, следующие из Риги в Питер даже сваливали под откос, когда они мешали проводке воинских. Оставшееся еще и ухитрились распихать в разные города. БТАЗ вообще не показатель, это обычное ремонтное предприятие по статусу.

Искренне Ваш...

От Alexeich
К olezhka (09.04.2009 00:20:06)
Дата 09.04.2009 11:10:17

Re: так и я о том же

>Вполне серийное производство.

"Мелкосерийное чуть ли не штучное" относится именно к "Промброни". Видимо, неуклюжее построение фразы ввело в заблуждение.

От olezhka
К Alexeich (09.04.2009 11:10:17)
Дата 09.04.2009 18:40:48

Консенсус ))))) (-)


От NV
К Alexeich (08.04.2009 11:42:14)
Дата 08.04.2009 12:07:52

Ну значит и на них тоже :(

>>а АМО-Ф-15
>
>На 1 БТАЗ в Филях в 1922-26 гг. делали легковые "Руссо-Балты" под маркой "Промбронь-С".
>Так что несколько раньше АМО-Ф хотя, конечно, это было мелкосерийное, а то и штучное производство.

вот с такими технологиями и вошли в двадцатый век :(

От марат
К Alexeich (07.04.2009 13:55:03)
Дата 07.04.2009 14:39:57

Re: Ну как...


>С "Рено" как раз было относительно просто, при тогдашней "серии" и требуемых точностях детали доводились "по месту", и не только в "русском Рено", как я понимаю, но и в оригинальном.
>Вообще когда читаешь о тогдашнем технологическом анарзизме - волосы дыбом встают, скажем, коленвал первого советского выпуска автомобиля (Руссо-Балта) точили из стальной плиты за неимением иной технологии.
Если тогда это просто(при том уровне технологий), то не стоит удивлятся реакции на неспособность китайцев скопировать РД сейчас - скопировать РД? Какая фигня, да я на даче по пять штук за выходные строгаю :)))
Марат