Вполне серийное производство. Сначала сборка из машинокомплектов, затем нормальная серия в заводских условиях (тот же коленвал нормально ковали), хотя с НАЗом, конечно не сравнить. Сделано более 6000, неужели их напильником выпилили?
>
>На 1 БТАЗ в Филях в 1922-26 гг. делали легковые "Руссо-Балты" под маркой "Промбронь-С".
>Так что несколько раньше АМО-Ф хотя, конечно, это было мелкосерийное, а то и штучное производство.
Здесь именно штучное, ручное, в основном сборка из запаса рижских деталей в условиях авторемонтных мастерских. Коленвал действительно резали по насверленной разметке из плиты. Увы - утрата большей части станочного парка РБВЗ во время эвакуации. Эшелоны со станками, следующие из Риги в Питер даже сваливали под откос, когда они мешали проводке воинских. Оставшееся еще и ухитрились распихать в разные города. БТАЗ вообще не показатель, это обычное ремонтное предприятие по статусу.