От Роман Алымов
К bstu
Дата 07.04.2009 13:58:12
Рубрики Современность; ВВС;

От капремонта до производства - дистанция огромного размера (+)

Доброе время суток!
Капитальный ремонт автомобильного двигателя можно в принципе сделать своими руками в гараже -были бы детали для замены изношенных. Это не значит что в гараже можно делать двигатели. С авиадвигателями разрыв ещё больше - ибо если материалы автомобильного двигателя в принципе ничего экзотического не представляют, то для какоих-нибудь лопаток конкретной турбины может быть отдельная марка стали.
С уважением, Роман

От bstu
К Роман Алымов (07.04.2009 13:58:12)
Дата 07.04.2009 16:18:46

Re: От капремонта...

>Доброе время суток!
> Капитальный ремонт автомобильного двигателя можно в принципе сделать своими руками в гараже -были бы детали для замены изношенных. Это не значит что в гараже можно делать двигатели. С авиадвигателями разрыв ещё больше - ибо если материалы автомобильного двигателя в принципе ничего экзотического не представляют, то для какоих-нибудь лопаток конкретной турбины может быть отдельная марка стали.
>С уважением, Роман

Я бы на Вашем месте не комментировал мой ответ Алексею Никольскому, тем более не зная технологии капремонта авиационных двигателей ;)

От Skvortsov
К bstu (07.04.2009 16:18:46)
Дата 07.04.2009 16:52:19

Re: От капремонта...

>
>Я бы на Вашем месте не комментировал мой ответ Алексею Никольскому, тем более не зная технологии капремонта авиационных двигателей ;)

А что, ремзаводы освоили производство лопаток и дисков турбин?
С уважением,

От bstu
К Skvortsov (07.04.2009 16:52:19)
Дата 07.04.2009 23:39:03

Re: От капремонта...

>>
>>Я бы на Вашем месте не комментировал мой ответ Алексею Никольскому, тем более не зная технологии капремонта авиационных двигателей ;)
>
>А что, ремзаводы освоили производство лопаток и дисков турбин?
>С уважением,

И вы туда же... ЛКР = до 70% деталей движка изготавливаются на месте + оснастка. Заметьте, с документацией на всё. Имея ЛКР, скажем так, гораздо легче воспроизвести движок целиком, чем не имея ее. Для справки: обычно после поставки ЛКР в трану (3-5 лет) идет передача лицензии на производство (на уже готовой базе).

От Зуекщ
К Skvortsov (07.04.2009 16:52:19)
Дата 07.04.2009 23:30:57

О-о-о-о, ещё как !

>А что, ремзаводы освоили производство лопаток и дисков турбин?
>С уважением,

Пиратский рынок на производство/рекондицию лопаток газовых турбин весьма широк.
Настоящая головная боль крупных фирм-производителей

От bstu
К Зуекщ (07.04.2009 23:30:57)
Дата 08.04.2009 09:39:03

Re: О-о-о-о, ещё...

>>А что, ремзаводы освоили производство лопаток и дисков турбин?
>>С уважением,
>
>Пиратский рынок на производство/рекондицию лопаток газовых турбин весьма широк.
>Настоящая головная боль крупных фирм-производителей

О, да! ;) Боль не столько производителей, сколько разработчиков :) Т.к. многие производители не брезгуют теми самыми пиратскими рынками...