От Паршев
К Иван Уфимцев
Дата 07.04.2009 18:31:57
Рубрики Прочее; Современность; Стрелковое оружие;

а тогда вопрос


> Ещё можно поршневые кольца гладкой стенкой заменить.

а почему в канавки на поршне АК колец не вставляют - и ничего?
А также почему в автомобильных поршнях кольца всё же ставят, хотя канавки и так уплотнитель?

От Иван Уфимцев
К Паршев (07.04.2009 18:31:57)
Дата 07.04.2009 20:54:47

Re: а тогда...

Доброго времени суток.

>> Ещё можно поршневые кольца гладкой стенкой заменить.
>
>а почему в канавки на поршне АК колец не вставляют - и ничего?

Не нужно. Задача другая. Нужен работающий поршень при большом зазоре, а не минимально травящий поршень. Хотя принцип работы уплотнения тот же.

>А также почему в автомобильных поршнях кольца всё же ставят, хотя канавки и так уплотнитель?

Другой режим работы, другие требования к КПД. Другие требования к чистоте и на несколько порядков отличающийся "настрел".

--
CU, Ivan

От Кантри
К Паршев (07.04.2009 18:31:57)
Дата 07.04.2009 20:29:13

Re: а тогда...


>> Ещё можно поршневые кольца гладкой стенкой заменить.
>
>а почему в канавки на поршне АК колец не вставляют - и ничего?
>А также почему в автомобильных поршнях кольца всё же ставят, хотя канавки и так уплотнитель?

Доброго времени суток.
п. 1. При всем моем уважении к Калашу, его поршень живет на порядок меньше рабочих ходов.
п. 2. Тем не менее, поршней Калаша по более будет, чем цилиндров в автомобильных моторах.
п. 3. КПД поршня Калаша имеет гораздо меньше значения, чем КПД порня "Москвича". Хотя, пожалуй этот довод надо бы на первое место выставить.
Ну и п. 4. Ну нету в потенциальных зонах боевых действий СТО для Калаша.
Извините, если что.