От Harkonnen
К Gur Khan
Дата 09.04.2009 22:53:13
Рубрики Танки;

Re: Историей не...

Это факты, фигня по ссылке - вымесел. ТТЗ почитай.

От Gur Khan
К Harkonnen (09.04.2009 22:53:13)
Дата 10.04.2009 06:39:43

Re: Историей не...

>Это факты, фигня по ссылке - вымесел. ТТЗ почитай.
ТТЗ и История разные вещи!

От Harkonnen
К Gur Khan (10.04.2009 06:39:43)
Дата 10.04.2009 11:37:16

Re: Историей не...

>>Это факты, фигня по ссылке - вымесел. ТТЗ почитай.
>ТТЗ и История разные вещи!

Челябинские БМПТ в посте горными танками называл?

" СКБ-200 Михайловского, в самом конце 80-х челябинское ГСКБ-2 под руководством Вершинского получило заказ на разработку машины известной как "горный танк" или "танк для пограничников". Учитывая что на границы Союза становились все горячее и горячее погранцам понадобилась машина с хорошими характеристиками подвижности и высоким уровнем защиты. Однако вооружение ОБТ было для них избыточным. Под эту идею и под свои технологические возможности и производственно-экономические интересы челябинское КБ последовательно выдало 4 (!) варианта такой машины. "

Это истории не соответсвует. КБ получило заказ на БОЕВУЮ МАШИНУ ПОДДЕРЖКИ ТАНКОВ.

От Gur Khan
К Harkonnen (10.04.2009 11:37:16)
Дата 10.04.2009 19:45:03

Re: Историей не...

>Это истории не соответсвует. КБ получило заказ на БОЕВУЮ МАШИНУ ПОДДЕРЖКИ ТАНКОВ.
КБ получило заказ от ПВ и соответственно сия машина так и обзывалась. КБ получило заказ на БМПТ и соответственно машины назывались БМПТ. А еще их же называли ТЯЖЕЛЫМИ БМПТ, а еще вариант их обзывали ТЯЖЕЛОЙ БМП, а еще они инициативно за счет средств завода склепали машинку и назвали ее МНОГОЦЕЛЕВАЯ МАШИНА ПОДДЕРЖКИ с собственным погонялом "Гадюка". Принципы и идеи были весьма схожи. В любом случае все это потом вылилось в БМПТ по имени "Рамка". И все эти машины были генетическими предками "Рамки". При всем уважении, Андрей, используя только ТЗ историю не напишешь... сочувствую!

От Harkonnen
К Gur Khan (10.04.2009 19:45:03)
Дата 10.04.2009 20:23:04

Re: Историей не...


>КБ получило заказ от ПВ и соответственно сия машина так и обзывалась. КБ получило заказ на БМПТ и соответственно машины назывались БМПТ.

Я приводил выше факты по поводу твоей дезы. Всем это ясно.

>А еще их же называли...

В общем если байки писать это подходит, но не историю. Важно как это называли официально.

>Принципы и идеи были весьма схожи. В любом случае все это потом вылилось в БМПТ по имени "Рамка".

То, что мы обсуждаем и есть "Рамка".

>При всем уважении, Андрей, используя только ТЗ историю не напишешь... сочувствую!

Про "историю не напишешь" - пишите, пишите! Свою историю. По поводу только одной страницы этой "истории" см. ссылку -
http://andrei-bt.livejournal.com/3462.html
Про уважение думать нужно было раньше. Многих обманул, но не меня.
Ответ на твой пост см. - http://andrei-bt.livejournal.com/

От PQ
К Harkonnen (10.04.2009 20:23:04)
Дата 10.04.2009 21:56:21

Может источник назовешь

А то все написанное тобой все очень подозрительно и напоминает очередной развод.

От Harkonnen
К PQ (10.04.2009 21:56:21)
Дата 10.04.2009 22:07:25

Re: Может источник...

>А то все написанное тобой все очень подозрительно и напоминает очередной развод.

"Развод" читай в книжках УКБТМ и их инормбюро!
Что подозрительно? Опять личные обвинения и хамство?
На большее способен.