От Виктор Крестинин
К Кантри
Дата 10.04.2009 17:08:13
Рубрики Армия;

Боже, какая чудовищная чушь(+)

Здрасьте!
http://www.ruswar.com/RusWar/Automobile/5911.jpg



http://www.ruswar.com/RusWar/Automobile/convoy%201342.jpg



http://www.ruswar.com/RusWar/Automobile/efimov%20alex-military-driver.jpg


Виктор

От Кантри
К Виктор Крестинин (10.04.2009 17:08:13)
Дата 10.04.2009 18:12:12

Re: Боже, какая чудовищная чушь ли?

Доброго времени суток.
Вот, как раз по этому поводу и буча началась. Время - вторая половина 80-х. До этого проблем не возникало.
С Уважением.

От Кантри
К Кантри (10.04.2009 18:12:12)
Дата 10.04.2009 19:40:10

Re: Боже, какая...

Базар вокзал.
Закрываю тему из-за агрессивности участников.
С уважением.
П. С. контраргументов, как и их источников - не видно.


От NV
К Кантри (10.04.2009 19:40:10)
Дата 10.04.2009 19:46:50

Ну, если история создания КАМАЗа не аргумент, тогда...... (-)


От Кантри
К NV (10.04.2009 19:46:50)
Дата 10.04.2009 20:15:31

Re: Ну, если...

Пожалуйста, дайте ссылку.
Я ведь очень могу быть неправым. Но несведущим быть не хочется.
Заранее благодарен.

От NV
К Кантри (10.04.2009 20:15:31)
Дата 10.04.2009 21:39:45

А строчкой вниз взглянуть ? (-)


От NV
К Кантри (10.04.2009 18:12:12)
Дата 10.04.2009 18:42:38

Ну причем тут французы

>Доброго времени суток.
>Вот, как раз по этому поводу и буча началась. Время - вторая половина 80-х. До этого проблем не возникало.
>С Уважением.

и откуда у иностранных представителей могли быть авторские свидетельства ? Могли быть только патенты. А авторское свидетельство - это свидетельство того, что авторские права автор передал ГОСУДАРСТВУ - типа за вознаграждение. А уж если права передал - то должен молчать в тряпочку.

Теперь по делу. О некоем французском дизайне. Это конечно странно учитывая что в 60-е у нас шли по проторенному американскому пути. И в самом деле. Вот девайс 62 года - ничего не напоминает ?

http://www.hankstruckpictures.com/pix/trucks/ih/brochures/co190s/cof_220a.jpg



http://www.hankstruckpictures.com/pix/trucks/ih/brochures/co190s/cof_220b.jpg



И правильно напоминает - потому как это на самом деле один из прототипов КАМАЗа

http://carhist.ru/post/2008/02/kamaz1.aspx

Так что не могло быть никаких исключительно французских прав на дизайн особенно.

Виталий

От КарАн
К NV (10.04.2009 18:42:38)
Дата 10.04.2009 20:04:05

КАМАЗ ли? Вылитый МАЗ-500(504).

Приветствую!

Не спора ради, просто интересно:
http://headlight.criminalrussia.ru/images/autos/maz504_1.jpg


http://www.gruzoviki.ru/f/400/cxjgs44ivzb.jpg



С уважением, Андрей

От NV
К КарАн (10.04.2009 20:04:05)
Дата 10.04.2009 21:43:03

Считаем число ведущих осей

а кабины в общем и целом у всех тогдашних бескапотников сильно похожи. Мэйнстрим дизайна.

Виталий

От КарАн
К NV (10.04.2009 21:43:03)
Дата 10.04.2009 22:06:58

Да как то число осей не показатель.... Давно известно было... А морда лица 1 к 1 (-)


От NV
К КарАн (10.04.2009 22:06:58)
Дата 10.04.2009 22:45:35

Бог с ней с мордой

Задача грузовика - возить грузы, а не морду лица на выставке демонстрировать :)

А вот число осей - это как раз показатель грузоподъемности (с учетом ограничений на нагрузку на ось, вытекающих из класса дорог, на которых транспорт должен эксплуатироваться).

А морды в общем у всех были похожи. И у МАЗа и у Колхиды и у КАМАЗа (у него чуть поугловатее сделали, в соответствии с текущей модой).

Виталий

От генерал Чарнота
К NV (10.04.2009 22:45:35)
Дата 13.04.2009 13:21:02

Re: Бог с...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>А вот число осей

МАЗ-516? Ы?

От Виктор Крестинин
К Кантри (10.04.2009 18:12:12)
Дата 10.04.2009 18:30:08

дадада, а доказательства?(+)

Здрасьте!
А то "слышал" это конечно же мощный аргумент, я конечно же верю Вам на слово, но тут столько скептиков и циников... Они наверняка посчитают Вас трепачем, пересказавшим урбан легенд.
Виктор