От FLayer
К Кантри
Дата 09.04.2009 19:11:52
Рубрики Армия;

Re: Незаметность


>>На Ми-24 остекление кабин экипажа, например... Или это такая прямая кривизна?
>>Его с "Д" как раз и стали таким делать, чтобы уменьшить бликование
>
>Доброго времени суток.
>Ми-24. Есть готовый "фонарь". С соответсвующей механизацией. Почто переделывать? "Кобра", видимо делалась из других принципов. "Хрен ли нам фонарь, нам фюзеляж важен" Да небудет на "кривом зеркале " меньше бликов!

До этого фонаря была так называемая "веранда". С модификации "Д" пошел нынешний фонарь. Если посмотреть на эту самую "веранду", чтобы понять разницу в бликообразовании.
Новую кабину делали не только из-за бликующего фонаря, а из-за того, что меняли размещение экипажа и др. вещи.

От Кантри
К FLayer (09.04.2009 19:11:52)
Дата 09.04.2009 23:09:58

Re: Незаметность


>До этого фонаря была так называемая "веранда". С модификации "Д" пошел нынешний фонарь. Если посмотреть на эту самую "веранду", чтобы понять разницу в бликообразовании.
>Новую кабину делали не только из-за бликующего фонаря, а из-за того, что меняли размещение экипажа и др. вещи.

Да простят меня вертолетчики.
Веранда, она и есть веранда воистину. Все в куче. Экипаж выбивается одним попаданием разрывного снаряда целиком. Но к остеклению это не относится. Похоже, 24-ка ближе к истребителям по требованиям.

От FLayer
К Кантри (09.04.2009 23:09:58)
Дата 10.04.2009 11:29:40

Re: Незаметность

>Да простят меня вертолетчики.
>Веранда, она и есть веранда воистину. Все в куче. Экипаж выбивается одним попаданием разрывного снаряда целиком.

На "вернаде" было полутандемное размещение: из-за этого и у оператора и у командира обзор был не очень, что очень критично. Ну и защищенность, да, не очень была. Поэтому удлинняли фюзеляж, меняли размещение экипажа и боролись с бликованием. Хотя в некоторых ситуациях защищенностью пренебрегали: Ю-188, например.

>Но к остеклению это не относится. Похоже, 24-ка ближе к истребителям по требованиям.

К штурмовикам, если быть точным. А бликообразование там не наименьшее зло, а как раз одно из. Только надо учитывать, что вертолет, да и самолет, очень активно маневрируют в трехмерном пространстве, поэтому бликование там более интенсивное,особенно на плоских поверхностях. А авторанспорт - можно сказать, в двухмерном.

От FLayer
К FLayer (09.04.2009 19:11:52)
Дата 09.04.2009 19:21:10

Ми-24

Собственно, вот он, с "вернадой":

http://www.mi-helicopter.ru/rus/gallery/HR/Mi-24/Mi-24A.jpg



http://aviamuseum.org/RU/image181_3.html#imt

http://aviamuseum.org/RU/image181_0.html#imt

http://aviamuseum.org/RU/image181_5.html#imt

http://aviamuseum.org/RU/image181_6.html#imt

И без нее:

https://photo.rol.ru/showphoto.php?photo=192131

https://photo.rol.ru/showphoto.php?photo=192131&size=big