>До этого фонаря была так называемая "веранда". С модификации "Д" пошел нынешний фонарь. Если посмотреть на эту самую "веранду", чтобы понять разницу в бликообразовании.
>Новую кабину делали не только из-за бликующего фонаря, а из-за того, что меняли размещение экипажа и др. вещи.
Да простят меня вертолетчики.
Веранда, она и есть веранда воистину. Все в куче. Экипаж выбивается одним попаданием разрывного снаряда целиком. Но к остеклению это не относится. Похоже, 24-ка ближе к истребителям по требованиям.
>Да простят меня вертолетчики.
>Веранда, она и есть веранда воистину. Все в куче. Экипаж выбивается одним попаданием разрывного снаряда целиком.
На "вернаде" было полутандемное размещение: из-за этого и у оператора и у командира обзор был не очень, что очень критично. Ну и защищенность, да, не очень была. Поэтому удлинняли фюзеляж, меняли размещение экипажа и боролись с бликованием. Хотя в некоторых ситуациях защищенностью пренебрегали: Ю-188, например.
>Но к остеклению это не относится. Похоже, 24-ка ближе к истребителям по требованиям.
К штурмовикам, если быть точным. А бликообразование там не наименьшее зло, а как раз одно из. Только надо учитывать, что вертолет, да и самолет, очень активно маневрируют в трехмерном пространстве, поэтому бликование там более интенсивное,особенно на плоских поверхностях. А авторанспорт - можно сказать, в двухмерном.