От ИгорьД
К Виктор Крестинин
Дата 11.04.2009 00:37:48
Рубрики Армия;

КУнГи точно в матовый...

Лично красил. :) Специально эту краску получали. Как она правильно маркировалась не скажу, но мы называли ее просто "кунговая".

>Я лично однозначно помню матовые Зил-157, блестящие Газ-66 и козлы.

Типы машин которые шли в н/х и армию одновременно, на заводском конвейере красились все вместе "глянцевой" лакосодержащей краской. А в армии и на рембазах уже могла быть самодеятельность. Как ниже правильно сказали, в эксплуатации и при хранении под открытом небом краска становилась матовой. Кстати, я видел в частях не только зеленые машины, но и, например, обычные самосвалы ЗиЛ-130 с синей кабиной и белой "мордой". Большинство ЗиЛ-157, действительно, мне попадались матовые, причем не травянисто-зеленые, а какие-то по цвету ближе к зеленке. Но как-то на ж/д платформе видел и новенькие 157-е в глянцевой травянисто-зеленой краске, причем было это в конце 80-х, когда они уже не выпускались.

>На самом деле интереснее всего бортовой Зил-131

Пока новый - глянцевый, а потом выгорает.

С ув.
Игорь.

От sap
К ИгорьД (11.04.2009 00:37:48)
Дата 12.04.2009 13:08:24

Re: КУнГи точно

>Кстати, я видел в частях не только зеленые машины, но и, например, обычные самосвалы ЗиЛ-130 с синей кабиной и белой "мордой". Большинство ЗиЛ-157, действительно, мне попадались матовые, причем не травянисто-зеленые, а какие-то по цвету ближе к зеленке. Но как-то на ж/д платформе видел и новенькие 157-е в глянцевой травянисто-зеленой краске, причем было это в конце 80-х, когда они уже не выпускались.

ЗиЛ-157 производился года до 93, если не дольше. ПРи чем некоторые вспомогательные машины почему-то делались почти до конца на шасси 157. Например водовозка на 131 шассии появилась только в конце 80-х.

А 130-е с "голубой" кабиной встречались частенько, в качестве машин "двойного" назначения - самосвалы, краны, поливалки и т.п.
Транспортные вроде были всегда "защитного" цвета.Видимо заводы оснащавшие машины использовали те шассии, которые были.