Приветствую!
>А не проще его было направить в заводской ремонт?
А где завод возьмет дефицитные двигатели для ремонта танков? Отправка на завод не решает проблемы отсутствия двигателей.
А так списав один танк в безвозврат можно было починить другой - это просто мое предположение.
Еще мысль часть танков оставшихся на поле боя и прошедшая как безвозвратная потеря в частях, впоследствии могла быть отремонтирована представителями ГУРТ. К сожалению никакой конкретной информацией о деятельности ГУРТ не располагаю, но предполагаю, что на танко-ремонтных заводах ГУРТ была восстановлена далеко не одна сотня танков.
В более широком смысле хотелось бы вообще обратить внимание на проблему с запчастями, вернее их не хваткой, новых танков выпускалось много и в первую очередь перед промышленность стояла задача, сделать как можно больше новых танков, которая и была успешно решена.
А вот как обстояло дело с выпуском запчастей в 42-43 гг, запасных двигателей и т.п. - судя по всему, плохо, на то и жаловались представители ремонтных служб танковых соединений, танковых объединений и Фронтов.
Часто запчасти приходилось искать на поле боя.
>Приветствую!
>>А не проще его было направить в заводской ремонт?
>А где завод возьмет дефицитные двигатели для ремонта танков? Отправка на завод не решает проблемы отсутствия двигателей.
>А так списав один танк в безвозврат можно было починить другой - это просто мое предположение.
Так ведь сняв с танка все что можно, командир части свои проблемы полностью решает - уехавший танк с его части списан. А проблемы завода его не касаются.