От В. Кашин
К Mike
Дата 15.04.2009 11:13:56
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Чисто теоретически...

Добрый день!
>>> Ну, о чем то говорит факт заключения в январе 2009 г крупного контракта на поставку АЛ-31ФН в Китай. Видимо, в ближайшее время начать производство мотора с требуемыми характеристиками они не рассчитывают.
>>
>>Чисто теоретически есть и еще один вариант - им нужно как можно больше моторов, а мощности не резиновые.
>
>Производство WS-10 пока что явно не сверхмассовое. ИМХО китайцы разумно решили не складывать все яйца в одну корзину и подстраховались.

Китай заключил в январе 2009 г контракт на закупку "более 100" моторов АЛ-31ФН. Это обеспечивает производство J-10 на 2 года вперед минимум с учетом потребности в запасных двигателях.

С уважением, Василий Кашин

От Mike
К В. Кашин (15.04.2009 11:13:56)
Дата 15.04.2009 11:51:26

Re: Чисто теоретически...

>>Производство WS-10 пока что явно не сверхмассовое. ИМХО китайцы разумно решили не складывать все яйца в одну корзину и подстраховались.
>
>Китай заключил в январе 2009 г контракт на закупку "более 100" моторов АЛ-31ФН. Это обеспечивает производство J-10 на 2 года вперед минимум с учетом потребности в запасных двигателях.


Если учесть, что WS-10 только что поставили в серию, то подстраховаться на ближнюю пару лет невредно. Тем более, что текущее производство двигателей можно пустить на J-11.

С уважением, Mike.

От В. Кашин
К Mike (15.04.2009 11:51:26)
Дата 15.04.2009 15:17:13

Re: Чисто теоретически...

Добрый день!
>>>Производство WS-10 пока что явно не сверхмассовое. ИМХО китайцы разумно решили не складывать все яйца в одну корзину и подстраховались.
>>
>>Китай заключил в январе 2009 г контракт на закупку "более 100" моторов АЛ-31ФН. Это обеспечивает производство J-10 на 2 года вперед минимум с учетом потребности в запасных двигателях.
>

>Если учесть, что WS-10 только что поставили в серию, то подстраховаться на ближнюю пару лет невредно. Тем более, что текущее производство двигателей можно пустить на J-11.

Страховка больно дорогая, к тому же зачем заключать контракт заранее - можно было бы позднее, когда обнаружились бы проблемы (если считать, что сейчас их нет).

С уважением, Василий Кашин

От Mike
К В. Кашин (15.04.2009 15:17:13)
Дата 15.04.2009 15:25:37

Re: Чисто теоретически...

>Страховка больно дорогая, к тому же зачем заключать контракт заранее - можно было бы позднее, когда обнаружились бы проблемы (если считать, что сейчас их нет).

А зачем китайцам создавать себе проблемы, внося такое изменение в серийный J-10? Вот когда отработают J-10B, тогда и будет видно. Если и тогда продолжат покупать АЛ-31, то у них действительно серьёзные проблемы с WS-10. А вот если нет... Но это еще пара лет.

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (15.04.2009 11:51:26)
Дата 15.04.2009 15:08:26

по-моему имеет место просто обман партии и правительства

который прикрывается пеаром про то, китайский мотор пойдкет на двухмоторный самолет. А куда ему еще идти, если одномоторный с таким чудо-мотором пригодится разве что для камикадзе.
То, что китайцы рано или поздно сделают свой нормально работающий АЛ-31, ни у кого из наших двигателистов сомнений нет, только это дело не ближайших 2 лет а, скажем, порядка 4-5. И в целом у них идут широкие НИОКР по двигателям всех классов тяги вплоть до аналогов Д-18
С уважением, А.Никольский

От Лейтенант
К В. Кашин (15.04.2009 11:13:56)
Дата 15.04.2009 11:47:28

Опять же чисто теоретически

>Китай заключил в январе 2009 г контракт на закупку "более 100" моторов АЛ-31ФН. Это обеспечивает производство J-10 на 2 года вперед минимум с учетом потребности в запасных двигателях.

Китайцы планируемых объемов производства J-10 (как и всего остального) не раскрывали. Может они их сотнями в год делать собираются, в целях стимулирования экономики на фоне негативного воздействия финансового кризиса

(Дисклаймер: в этой шутке есть низвестная доля шутки)