Добрый день!
>>>Производство WS-10 пока что явно не сверхмассовое. ИМХО китайцы разумно решили не складывать все яйца в одну корзину и подстраховались.
>>
>>Китай заключил в январе 2009 г контракт на закупку "более 100" моторов АЛ-31ФН. Это обеспечивает производство J-10 на 2 года вперед минимум с учетом потребности в запасных двигателях.
>
>Если учесть, что WS-10 только что поставили в серию, то подстраховаться на ближнюю пару лет невредно. Тем более, что текущее производство двигателей можно пустить на J-11.
Страховка больно дорогая, к тому же зачем заключать контракт заранее - можно было бы позднее, когда обнаружились бы проблемы (если считать, что сейчас их нет).
>Страховка больно дорогая, к тому же зачем заключать контракт заранее - можно было бы позднее, когда обнаружились бы проблемы (если считать, что сейчас их нет).
А зачем китайцам создавать себе проблемы, внося такое изменение в серийный J-10? Вот когда отработают J-10B, тогда и будет видно. Если и тогда продолжат покупать АЛ-31, то у них действительно серьёзные проблемы с WS-10. А вот если нет... Но это еще пара лет.