От Геннадий Нечаев
К zahar
Дата 13.04.2009 10:24:25
Рубрики WWII; Армия; ВВС;

Re: Скажу как пилот (Як-18Т - Л-39) - пилотирвать планер очень просто.

Ave!
>После посадки за линией фронта каковы функции пилотов планеров?
>Были ли обучены действовать как пехота?
>Например, в арнемской операции их было очень много - пехотный полк наверное минимум.

Ну если не выеживаться (планеристы щаз забьют) - то много проще. чем моторный летательный аппарат. Думаю, часов 20 достаточно.

Omnia mea mecum porto

От Деревянкин
К Геннадий Нечаев (13.04.2009 10:24:25)
Дата 14.04.2009 08:14:36

Re: Скажу как...

У британцев подготовка пилота планера включала в себя 12 недель в Школе первоначальной летной подготовки, где они получали квалификацию пилота легкомоторного самолета, и 12 недель в Школе пилотов планеров.

От Hokum
К Геннадий Нечаев (13.04.2009 10:24:25)
Дата 14.04.2009 03:07:28

Какие 20 часов?

Часа достаточно. Если не ставится задача обрабатывать термики и летать по маршруту, а просто съехать с горки и приземлиться, достаточно одного-двух полетов - привыкнуть к конкретному аппарату. Ладно, еще час-два на взлет и удержание в строю за буксировщиком.
В программу подготовки пилота-частника входит имитация безмоторной посадки. Некоторые особо отмороженные инструкторы требуют не имитацию, а полноценную посадку - с касанием, пробегом и торможением.

От PK
К Геннадий Нечаев (13.04.2009 10:24:25)
Дата 13.04.2009 12:59:43

На западе считают что 30 часов достаточно для моторного аппарата (+)

... типа катаны или цессночки 172. Правда они попроще будут чем 18й в пилотировании.

Тем не менее, даже 10-20 чесов помноженные на тыщщи планеристов - это ОЧЕНЬ большие деньги. И, что ещё важнее, критичный по времени подготовки ресурс.

>Ну если не выеживаться (планеристы щаз забьют) - то много проще. чем моторный летательный аппарат. Думаю, часов 20 достаточно.

Die Geschichte ist immer eine einseitige Berichtserstattung.

От Геннадий Нечаев
К PK (13.04.2009 12:59:43)
Дата 13.04.2009 20:52:33

Re: На западе...

Ave!
>... типа катаны или цессночки 172. Правда они попроще будут чем 18й в пилотировании.

Ну Цесна - 172-я, согласитесь, не сложнее велика.

>Тем не менее, даже 10-20 чесов помноженные на тыщщи планеристов - это ОЧЕНЬ большие деньги. И, что ещё важнее, критичный по времени подготовки ресурс.

Согласен, с учетом буксировщиков - таки да. С-47 и прочая.

Omnia mea mecum porto

От Геннадий Нечаев
К Геннадий Нечаев (13.04.2009 20:52:33)
Дата 13.04.2009 21:13:50

Re: Панове, я думаю, что эта планерная операция вообще дорорго по деньгам стоила

Ave!

Вот смотрите, ну британские планера, всякие "Хотспуры" стояли ИМХО не дорого (а кстати - кто знает сколько?) А вот "Хорсы" то... Большие планера. Еще раз - кто-нибудь знает цены?

Omnia mea mecum porto

От Геннадий Нечаев
К Геннадий Нечаев (13.04.2009 21:13:50)
Дата 13.04.2009 21:21:54

Re :И кстати, пилоты, как таким планером рулить? Какое там АК? 14, думаю? (-)


От Геннадий Нечаев
К Геннадий Нечаев (13.04.2009 21:21:54)
Дата 14.04.2009 03:39:22

Re: Вот смотрите, как бы я "Хорсу" пилотировал

Ave!

С момента отцепки - от себя ручку, полегоньку, до тысячи. Хрен знает, какая там допустимая перегрузка, но держал бы максимальную, чтоб не сбили. Ну думаю двушку - трешку, если позволяет. На тысяче метров стал бы понемногу на себя приберать ручку да искать площадку. ХЗ с какой бы скоростью плюхнулся, вроде альтиметр на "Хорсе" был, а ХЗ - удержал бы скорость снижения. При посадке - смотря по загрузке, а то бы и подорвал. Но уверен - плюхнул бы мягко.

Omnia mea mecum porto

От Геннадий Нечаев
К Геннадий Нечаев (14.04.2009 03:39:22)
Дата 14.04.2009 03:50:46

Re: Вот смотрите,...

Ave!

вроде альтиметр на "Хорсе" был

Простите, панове - пяьн еси! Конечно акселерометр, прошу прощения!

Omnia mea mecum porto