От zahar
К Estel
Дата 13.04.2009 13:53:50
Рубрики WWII; Армия; ВВС;

Я же в корневом посте упомянул Арнем

>Ну допустим, что определенное количество офицеров, само не летало на боевые. А занимались подготовкой планеристов на базе. Кроме того, штурманское и метеообеспечение. А вообще они еще могли водить буксиры. Самое то для комполка. Идти ведущим группы буксиров.


Некоторые планеры сели примерно в миле или даже в двух милях от зоны посадки. Один из таких планеров, вторым пилотом которого был капитан Энтони Еджизевский, слишком поздно отцепился от самолета-буксировщика. Еджизевский увидел, что его машина «летит прямиком в Германию; вероятно для того, чтобы совершить вторжение силами, которые способен доставить один планер». Пилот вовремя совершил поворот на 180 градусов и начал выискивать место для посадки. Во время приземления, как вспоминал Еджизевский, «мы оставили одно крыло в стоге сена, а второе - в заборе. В конце концов, планер просто воткнулся носом в грунт. Я зарылся в рыхлую землю по колени и не мог в первый момент понять, были ли мои ноги все еще частью меня самого. Но потом я услышал грозный рык 88-мм немецкого орудия и в следующее мгновение мы уже выгружали из планера джип, чтобы как можно скорее отправиться в сторону нашей зоны посадки».
За штурвалом «Хорсы» Браунинга был полковник Джордж Чаттертон, командир полка пилотов планеров. Когда при посадке планер зацепился передним колесом за провода, Чаттертон с трудом вернул его в горизонтальное планирование и довольно жестко посадил на капустное поле. «Мы вышли из планера, - вспоминал полковник. - и Браунинг сказал: «Слава Богу, Джордж, мы добрались!» Стоявший неподалеку бригадир Уолш увидел, что Браунинг побежал через зону посадки в направлении Рейхсвальда. Через несколько минут он вернулся обратно и сказал Уолшу: «Я давно хотел стать первым британским офицером, который помочится на территории Германии».

От zahar
К zahar (13.04.2009 13:53:50)
Дата 13.04.2009 18:20:21

Не указал откуда цитата

http://glory-id.narod.ru/libra/libra_ryan.htm

От Estel
К zahar (13.04.2009 13:53:50)
Дата 13.04.2009 16:30:49

Тогда вопрос...

А какое образование было у них базовым? Т.к. из летчиков, десантники весьма хреновые. Особенно, если учесть работающую на подкорке ненависть к прыжкам и парашютам. Ну и естественно подготовка по всему остальному отличается. Или же десантуру учили пилотировать? Вот такое в принципе вполне возможно, т.к. вообще говоря, у многих людей есть врожденная способность к пилотированию. Лично знаю пример, когда парень после ВДВ пошел в лётное. И закончив его весьма неплохо летал.

От zahar
К Estel (13.04.2009 16:30:49)
Дата 13.04.2009 18:08:08

Re: Тогда вопрос...

>А какое образование было у них базовым? Т.к. из летчиков, десантники весьма хреновые. Особенно, если учесть работающую на подкорке ненависть к прыжкам и парашютам. Ну и естественно подготовка по всему остальному отличается. Или же десантуру учили пилотировать? Вот такое в принципе вполне возможно, т.к. вообще говоря, у многих людей есть врожденная способность к пилотированию. Лично знаю пример, когда парень после ВДВ пошел в лётное. И закончив его весьма неплохо летал.

Тех кого они "возили" не прыгали с парашютом! Это же посадочный десант.
Уважаемый участник Деревянкин ниже дал ответ на Ваш вопрос
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1800562.htm .

От krok
К zahar (13.04.2009 18:08:08)
Дата 14.04.2009 18:26:30

В те стародавние времена ...

.... десантником становились выходцы из ВВС, и умение пилотировать было классностью повыше именно у более высоких офицеров.

От Деревянкин
К krok (14.04.2009 18:26:30)
Дата 14.04.2009 19:38:37

По отношению к Британии это не так

>.... десантником становились выходцы из ВВС, и умение пилотировать было классностью повыше именно у более высоких офицеров.

там десантниками становились выходцы из Армии.