Я не знаю, был это блеф или нет. Но факт состоит в том, что у всех европейских держав того времени (включая Россию, Францию и Англию)было крайне приблизительное представление о географии и экономике Центральной Азии. При очень благоприятном стечении обстоятельств (хорошая погода, мало больных, в пути удалось много награбить) небольшиие, но хорошо экипированные силы из кавалерии и казаков, сравнимые с экспедицией Бековича, могли бы, возможно, дойти до Индии. Но вероятность была бы слишком мала и не факт что столь ничтожные силы могли бы в Индии что-то изменить.
>С уважением, Василий Кашин
то есть морская держава на данном уровне развития логистики по любому рулит? сухопутная шансов не имеет.
>то есть морская держава на данном уровне развития логистики по любому рулит? сухопутная шансов не имеет.
Почему же? Если бы англичане решили из Индии организовать поход с целью удара по Оренбургу и Астрахани - ничего бы у них не получилось:))
Конечно, когда появились железные дороги - многое изменилось. Николай 2 ЕМНИП фантазировал в своих дневниках, что если бы у него на момент англо-бурской войны была железная дорога до южных границ Туркестана - англичане валялись бы у него в ногах.
С уважением, Василий Кашин
>>то есть морская держава на данном уровне развития логистики по любому рулит? сухопутная шансов не имеет.
>
> Почему же? Если бы англичане решили из Индии организовать поход с целью удара по Оренбургу и Астрахани - ничего бы у них не получилось:))
> Конечно, когда появились железные дороги - многое изменилось. Николай 2 ЕМНИП фантазировал в своих дневниках, что если бы у него на момент англо-бурской войны была железная дорога до южных границ Туркестана - англичане валялись бы у него в ногах.
это наверное и объясняет, почему англичанам дальше Афганистана пройти не удалось. как и России.