От Kimsky
К В. Кашин
Дата 17.04.2009 14:30:52
Рубрики Армия; Политек;

При Мидуэе был такой Спрюэнс -

ни разу не летчик. И авианосцами не командовавший.

От sss
К Kimsky (17.04.2009 14:30:52)
Дата 17.04.2009 14:48:27

Нагумо тоже не летчик ни разу. Что говорит о том, (+)

что типичные командиры АУС - это не летчики, а моряки.

В качестве летчиков у них были Футида и Маккласки.

От Llandaff
К sss (17.04.2009 14:48:27)
Дата 18.04.2009 08:50:36

Тогда не знаю, а сейчас именно летчики

Читал статью про то, как в США выращивают капитанов авианосцев. Это именно летчики, которых на определенном этапе карьеры переучивают плавать по воде, и несколько лет они командуют каким-нибудь кораблем типа тральщика или эсминца.

От В. Кашин
К Kimsky (17.04.2009 14:30:52)
Дата 17.04.2009 14:40:50

А почему он должен был быть летчик?

Добрый день!
он был адмирал, командовавший силами флота, частью которых были самолетики и авианосцы.
С уважением, Василий Кашин

От Kimsky
К В. Кашин (17.04.2009 14:40:50)
Дата 17.04.2009 14:51:50

Основной силой эскадры были авианосцы, основным оружием авианосцев - самолеты

он авианосцами не командовал, самолетом не управлял.

От Д.Белоусов
К В. Кашин (17.04.2009 14:40:50)
Дата 17.04.2009 14:44:04

На тот момент - не авианосник. Всю жизнь на крейсерах/эсминцах (-)


От В. Кашин
К Д.Белоусов (17.04.2009 14:44:04)
Дата 17.04.2009 14:49:46

Есть специальность такая: "Авианосник"?

Добрый день!
Он не командовал авианосцами, он командовал флотом. До этого всю свою карьеру сделал на флоте, включая командование кораблем. У него была вся необходимая компетенция. Его не перебрасывали ни из каких смежных областей, он делал ровно то, к чему его готовила вся его жизнь.
С уважением, Василий Кашин

От Д.Белоусов
К В. Кашин (17.04.2009 14:49:46)
Дата 17.04.2009 14:51:33

Эскортные силы и авианосцы решают немного разные задачи.И специфика у них своя (-)


От В. Кашин
К Д.Белоусов (17.04.2009 14:51:33)
Дата 17.04.2009 16:37:48

Re: Эскортные силы и авианосцы решают немного разные задачи.И специфика у них св

Добрый день!
Спрюэнс командовал до войны крейсерами и линкором, в начале войны - соединением крейсеров, при чем тут эскортные силы. Он был полностью подготовленный флотоводец с разноплановым опытом и широкими знаниями в различных вопросах командования флотом . Опыта командования авианосными соединениями, в отличие от адмирала Хэлси, которого был вынужден заменить, Спрюэнс не имел и это прозвучало в качестве довода против его назначения. Кстати, и для сухопутного военачальника наличие или отсутствие опыта в в проведении операций определенного типа вполне может послужить аргументом за или против назначения. Просто этот аргумент не является определяющим. Спрюэнс не менял свою компетенцию, он не был узким специалистом, он делал свою работу.
С уважением, Василий Кашин

От KJ
К В. Кашин (17.04.2009 16:37:48)
Дата 17.04.2009 18:11:23

У них не было альтернативы. "Авиносников" тогда было мало. (-)