От PQ
К All
Дата 14.04.2009 13:48:59
Рубрики Современность; Танки;

ВС ОАЭ намерены провести глубокую модернизацию российских БМП-3

ВС ОАЭ заключили с немецкой компанией "Индастриверк саар" (подразделение "Диль дифенс") контракт на проведение модернизации одного экземпляра боевой машины пехоты БМП-3, поставленных ранее в ОАЭ "Курганмашзаводом". Целью проекта является увеличение боевых возможностей БМП, сообщает "Интернэшнл дифенс ревью".

"Курганмашзавод" поставил ОАЭ в общей сложности 653 БМП-3, включая 65 в версии БРЭМ.

В стандартной конфигурации БМП-3 транспортирует экипаж из трех человек (командир, наводчик и водитель) и семерых пехотинцев, которые имеют возможность покинуть машину через верхние люки в носовой части бронемашины перед башней, двойные двери и люки в кормовой части корпуса. По мнению ВС ОАЭ, данная схема не позволяет производить быструю высадку пехоты.

Учитывая, что компактный дизельный двигатель УТД-29M мощностью 500 л.с. установлен под днищем в кормовой части БМП-3, в данной области не может размещаться десант. Хотя "Индастриверк саар" отказалась комментировать данный аспект модернизации, по информации "Джейнс", у модифицированной БМП двигатель будет перенесен из кормовой части в носовую, а отделение будет изменено для размещения шести пехотинцев вдоль бортов лицом друг к другу.

Новый пакет силовой установки будет установлен в передней правой части БМП и будет состоять из дизельного двигателя MTU V6, автоматической коробки передач "Ренк" и новой системы охлаждения.

Поскольку в стандартной версии БМП-3 ведущие колеса размещены в кормовой части, в процессе модернизации они будут перемещены в носовую часть бронемашины.

http://armstass.su/?page=article&aid=69347&cid=25

От Exeter
К PQ (14.04.2009 13:48:59)
Дата 14.04.2009 15:15:58

Это у них вечная музыка


Эмиратцы проекты модернизации своих БМП-3 уже кому только не заказывали, а воз и ныне там.


С уважением, Exeter

От Евгений Гончаров
К Exeter (14.04.2009 15:15:58)
Дата 14.04.2009 15:36:40

Ре: Это у...

здравствуйте !

>Эмиратцы проекты модернизации своих БМП-3 уже кому только не заказывали, а воз и ныне там.

а Курганмашзаводу не заказывали ?

>С уважением, Еxетер
с уважением, Евгений Гончаров

От Exeter
К Евгений Гончаров (14.04.2009 15:36:40)
Дата 14.04.2009 16:55:51

КМЗ сам к ним уже лет десять набивается со своими проектами :-)) (-)


От Александр Стукалин
К Exeter (14.04.2009 16:55:51)
Дата 14.04.2009 18:12:54

У КМЗ, как ни стараются, при таких требованиях выходит БМП-2 в резельтате...:-)) (-)


От Дмитрий Козырев
К PQ (14.04.2009 13:48:59)
Дата 14.04.2009 14:09:26

Ха-ха-ха. Что теперь скажут апологеты

>По мнению ВС ОАЭ, данная схема не позволяет производить быструю высадку пехоты.

>по информации "Джейнс", у модифицированной БМП двигатель будет перенесен из кормовой части в носовую, а отделение будет изменено для размещения шести пехотинцев вдоль бортов лицом друг к другу.

"рациональной компоновки " и "весь мир выбирает"

От Steven Steel
К Дмитрий Козырев (14.04.2009 14:09:26)
Дата 14.04.2009 14:36:28

Тут можно сказать только, что шейхи решили поиграть в Лего (-)


От Дмитрий Козырев
К Steven Steel (14.04.2009 14:36:28)
Дата 14.04.2009 14:45:23

Так я "уже тогда говорил", что игры шейхов (+)

.. имеют мало отношения к истинному боевому потенциалу машины :)

От DVK
К Дмитрий Козырев (14.04.2009 14:09:26)
Дата 14.04.2009 14:12:11

Что в песках не надо плавать, наверное. (-)


От Дмитрий Козырев
К DVK (14.04.2009 14:12:11)
Дата 14.04.2009 14:21:07

"возможность преодоления водных преград вплавь должна быть сохранена" (с)

Поскольку возможность преодоления водных преград вплавь должна быть сохранена, двухместная башня будет перемещена в кормовую часть, чтобы поддержать центр тяжести.



Вы статью читайте-читайте :)

А вообще речь не про плавучесть, а про основной аргумент апологетов, что экспортная привлекательность машины является аргументом отвергающие все возможные претензии "любителей-недоучек" к характеристикам этой машины :))

От DVK
К Дмитрий Козырев (14.04.2009 14:21:07)
Дата 14.04.2009 15:25:08

Re: "возможность преодоления...

Здравствуйте!

>Поскольку возможность преодоления водных преград вплавь должна быть сохранена, двухместная башня будет перемещена в кормовую часть, чтобы поддержать центр тяжести.
>

И получится новая БМП. Правда, неужели башня в корме будет способствовать быстрому выходу десантников?

>А вообще речь не про плавучесть, а про основной аргумент апологетов, что экспортная привлекательность машины является аргументом отвергающие все возможные претензии "любителей-недоучек" к характеристикам этой машины :))
А можете вкратце напомнить тогда в чем основные претензии к БМП-3 по поводу "рациональной компоновки"?
Что касается выбора компоновки БМП-3, в ТиВ не так давно публиковались воспоминания Благонравова по созданию этой машины. (В известной степени любое техническое решение - это некий компромисс.)

С уважением, Дмитрий

От Дмитрий Козырев
К DVK (14.04.2009 15:25:08)
Дата 14.04.2009 15:30:05

Re: "возможность преодоления...

>>Поскольку возможность преодоления водных преград вплавь должна быть сохранена, двухместная башня будет перемещена в кормовую часть, чтобы поддержать центр тяжести.
>>

>И получится новая БМП. Правда, неужели башня в корме будет способствовать быстрому выходу десантников?

башня будет сдвинута для балансировки центра масс вероятно.
Десантный то отсек все равно останется за башней.

>А можете вкратце напомнить тогда в чем основные претензии к БМП-3 по поводу "рациональной компоновки"?

Отсутсвие кормовых дверей, а лучше аппарели, позволяющей спешиваться под прикрытием машины и осуществлять погрузку раненых и грузов.


От DVK
К Дмитрий Козырев (14.04.2009 15:30:05)
Дата 14.04.2009 16:52:04

Re: "возможность преодоления...

Здравствуйте!

>башня будет сдвинута для балансировки центра масс вероятно.
>Десантный то отсек все равно останется за башней.
Очевидно, у этого решения будут свои достоинства и недостатки. Наверняка кол-во десантников уменьшится, да и угол склонения пушки также уменьшится, увеличится мертвая зона.

>Отсутсвие кормовых дверей, а лучше аппарели, позволяющей спешиваться под прикрытием машины и осуществлять погрузку раненых и грузов.
Ну дык могу на выходных найти цитату из ТиВ. Об этом думали при создании БМП-3. Просто наличие толстой бронеплиты спереди + двигатель впереди + башня смещенная вперед создавали проблемы: от обеспечения балансировки для плавучести, до таких "мелочей" как укачивание экипажа от "взбрыкивания" легкой кормовой части.
Было найдено компромиссное решение, которое, видимо, должно лечиться тактикой применения новой БМП с учетом ее особенностей.

С уважением, Дмитрий

От Дмитрий Козырев
К DVK (14.04.2009 16:52:04)
Дата 14.04.2009 17:01:08

Re: "возможность преодоления...

>>башня будет сдвинута для балансировки центра масс вероятно.
>>Десантный то отсек все равно останется за башней.
>Очевидно, у этого решения будут свои достоинства и недостатки. Наверняка кол-во десантников уменьшится, да и угол склонения пушки также уменьшится, увеличится мертвая зона.

не исключено. Боевая машина это всегда компромиссы и все дело в растановке критериев и приоритетов.

>>Отсутсвие кормовых дверей, а лучше аппарели, позволяющей спешиваться под прикрытием машины и осуществлять погрузку раненых и грузов.
>Ну дык могу на выходных найти цитату из ТиВ.

наверняка я читал эту статью.

>Об этом думали при создании БМП-3. Просто наличие толстой бронеплиты спереди + двигатель впереди + башня смещенная вперед создавали проблемы: от обеспечения балансировки для плавучести, до таких "мелочей" как укачивание экипажа от "взбрыкивания" легкой кормовой части.
>Было найдено компромиссное решение, которое, видимо, должно лечиться тактикой применения новой БМП с учетом ее особенностей.

Это и есть предмет дискуссии.
На мой взгляд приоритеты расставлены неверно.
И корневая статья подтверждает мою позицию.