От DVK
К Дмитрий Козырев
Дата 14.04.2009 14:12:11
Рубрики Современность; Танки;

Что в песках не надо плавать, наверное. (-)


От Дмитрий Козырев
К DVK (14.04.2009 14:12:11)
Дата 14.04.2009 14:21:07

"возможность преодоления водных преград вплавь должна быть сохранена" (с)

Поскольку возможность преодоления водных преград вплавь должна быть сохранена, двухместная башня будет перемещена в кормовую часть, чтобы поддержать центр тяжести.



Вы статью читайте-читайте :)

А вообще речь не про плавучесть, а про основной аргумент апологетов, что экспортная привлекательность машины является аргументом отвергающие все возможные претензии "любителей-недоучек" к характеристикам этой машины :))

От DVK
К Дмитрий Козырев (14.04.2009 14:21:07)
Дата 14.04.2009 15:25:08

Re: "возможность преодоления...

Здравствуйте!

>Поскольку возможность преодоления водных преград вплавь должна быть сохранена, двухместная башня будет перемещена в кормовую часть, чтобы поддержать центр тяжести.
>

И получится новая БМП. Правда, неужели башня в корме будет способствовать быстрому выходу десантников?

>А вообще речь не про плавучесть, а про основной аргумент апологетов, что экспортная привлекательность машины является аргументом отвергающие все возможные претензии "любителей-недоучек" к характеристикам этой машины :))
А можете вкратце напомнить тогда в чем основные претензии к БМП-3 по поводу "рациональной компоновки"?
Что касается выбора компоновки БМП-3, в ТиВ не так давно публиковались воспоминания Благонравова по созданию этой машины. (В известной степени любое техническое решение - это некий компромисс.)

С уважением, Дмитрий

От Дмитрий Козырев
К DVK (14.04.2009 15:25:08)
Дата 14.04.2009 15:30:05

Re: "возможность преодоления...

>>Поскольку возможность преодоления водных преград вплавь должна быть сохранена, двухместная башня будет перемещена в кормовую часть, чтобы поддержать центр тяжести.
>>

>И получится новая БМП. Правда, неужели башня в корме будет способствовать быстрому выходу десантников?

башня будет сдвинута для балансировки центра масс вероятно.
Десантный то отсек все равно останется за башней.

>А можете вкратце напомнить тогда в чем основные претензии к БМП-3 по поводу "рациональной компоновки"?

Отсутсвие кормовых дверей, а лучше аппарели, позволяющей спешиваться под прикрытием машины и осуществлять погрузку раненых и грузов.


От DVK
К Дмитрий Козырев (14.04.2009 15:30:05)
Дата 14.04.2009 16:52:04

Re: "возможность преодоления...

Здравствуйте!

>башня будет сдвинута для балансировки центра масс вероятно.
>Десантный то отсек все равно останется за башней.
Очевидно, у этого решения будут свои достоинства и недостатки. Наверняка кол-во десантников уменьшится, да и угол склонения пушки также уменьшится, увеличится мертвая зона.

>Отсутсвие кормовых дверей, а лучше аппарели, позволяющей спешиваться под прикрытием машины и осуществлять погрузку раненых и грузов.
Ну дык могу на выходных найти цитату из ТиВ. Об этом думали при создании БМП-3. Просто наличие толстой бронеплиты спереди + двигатель впереди + башня смещенная вперед создавали проблемы: от обеспечения балансировки для плавучести, до таких "мелочей" как укачивание экипажа от "взбрыкивания" легкой кормовой части.
Было найдено компромиссное решение, которое, видимо, должно лечиться тактикой применения новой БМП с учетом ее особенностей.

С уважением, Дмитрий

От Дмитрий Козырев
К DVK (14.04.2009 16:52:04)
Дата 14.04.2009 17:01:08

Re: "возможность преодоления...

>>башня будет сдвинута для балансировки центра масс вероятно.
>>Десантный то отсек все равно останется за башней.
>Очевидно, у этого решения будут свои достоинства и недостатки. Наверняка кол-во десантников уменьшится, да и угол склонения пушки также уменьшится, увеличится мертвая зона.

не исключено. Боевая машина это всегда компромиссы и все дело в растановке критериев и приоритетов.

>>Отсутсвие кормовых дверей, а лучше аппарели, позволяющей спешиваться под прикрытием машины и осуществлять погрузку раненых и грузов.
>Ну дык могу на выходных найти цитату из ТиВ.

наверняка я читал эту статью.

>Об этом думали при создании БМП-3. Просто наличие толстой бронеплиты спереди + двигатель впереди + башня смещенная вперед создавали проблемы: от обеспечения балансировки для плавучести, до таких "мелочей" как укачивание экипажа от "взбрыкивания" легкой кормовой части.
>Было найдено компромиссное решение, которое, видимо, должно лечиться тактикой применения новой БМП с учетом ее особенностей.

Это и есть предмет дискуссии.
На мой взгляд приоритеты расставлены неверно.
И корневая статья подтверждает мою позицию.