>>Поскольку возможность преодоления водных преград вплавь должна быть сохранена, двухместная башня будет перемещена в кормовую часть, чтобы поддержать центр тяжести.
>>
>И получится новая БМП. Правда, неужели башня в корме будет способствовать быстрому выходу десантников?
башня будет сдвинута для балансировки центра масс вероятно.
Десантный то отсек все равно останется за башней.
>А можете вкратце напомнить тогда в чем основные претензии к БМП-3 по поводу "рациональной компоновки"?
Отсутсвие кормовых дверей, а лучше аппарели, позволяющей спешиваться под прикрытием машины и осуществлять погрузку раненых и грузов.
>башня будет сдвинута для балансировки центра масс вероятно.
>Десантный то отсек все равно останется за башней.
Очевидно, у этого решения будут свои достоинства и недостатки. Наверняка кол-во десантников уменьшится, да и угол склонения пушки также уменьшится, увеличится мертвая зона.
>Отсутсвие кормовых дверей, а лучше аппарели, позволяющей спешиваться под прикрытием машины и осуществлять погрузку раненых и грузов.
Ну дык могу на выходных найти цитату из ТиВ. Об этом думали при создании БМП-3. Просто наличие толстой бронеплиты спереди + двигатель впереди + башня смещенная вперед создавали проблемы: от обеспечения балансировки для плавучести, до таких "мелочей" как укачивание экипажа от "взбрыкивания" легкой кормовой части.
Было найдено компромиссное решение, которое, видимо, должно лечиться тактикой применения новой БМП с учетом ее особенностей.
>>башня будет сдвинута для балансировки центра масс вероятно.
>>Десантный то отсек все равно останется за башней.
>Очевидно, у этого решения будут свои достоинства и недостатки. Наверняка кол-во десантников уменьшится, да и угол склонения пушки также уменьшится, увеличится мертвая зона.
не исключено. Боевая машина это всегда компромиссы и все дело в растановке критериев и приоритетов.
>>Отсутсвие кормовых дверей, а лучше аппарели, позволяющей спешиваться под прикрытием машины и осуществлять погрузку раненых и грузов.
>Ну дык могу на выходных найти цитату из ТиВ.
наверняка я читал эту статью.
>Об этом думали при создании БМП-3. Просто наличие толстой бронеплиты спереди + двигатель впереди + башня смещенная вперед создавали проблемы: от обеспечения балансировки для плавучести, до таких "мелочей" как укачивание экипажа от "взбрыкивания" легкой кормовой части.
>Было найдено компромиссное решение, которое, видимо, должно лечиться тактикой применения новой БМП с учетом ее особенностей.
Это и есть предмет дискуссии.
На мой взгляд приоритеты расставлены неверно.
И корневая статья подтверждает мою позицию.