>Смысла не было. БТР-40ЖД был в составе бронепоездов - по 2 шт. на платформу. БТР-152 не давал в данном случае никакого качественного выигрыша, разве что народу брал вдвое больше.
>Грозный Владислав
Доброго времени суток.
Похоже, мы говорим о разном. БТР-40ЖД был оснащен выдвижным ж/д ходом и его намеревались использовать видимо в качестве бронедрезин при охране транссиба на закате сего девайса. Но уж ни как не в составе бронепоездов! Шибко часть была самостоятельная. Позже их сменили вертолетчики.
С Уважением.
>Похоже, мы говорим о разном. БТР-40ЖД был оснащен выдвижным ж/д ходом и его намеревались использовать видимо в качестве бронедрезин при охране транссиба на закате сего девайса. Но уж ни как не в составе бронепоездов! Шибко часть была самостоятельная. Позже их сменили вертолетчики.
Тот же самый. Он создавался в первую очередь для ведения разведки и бокового охранения в составе бронепоездов. На большие расстояния перевозился на платформе с откидной аппарелью. Думаю, что выбор был сделан именно исходя из габаритов и никчемности исходной базы. БТР-60 на ЖД базе был не очень распространен.
>>Похоже, мы говорим о разном. БТР-40ЖД был оснащен выдвижным ж/д ходом и его намеревались использовать видимо в качестве бронедрезин при охране транссиба на закате сего девайса. Но уж ни как не в составе бронепоездов! Шибко часть была самостоятельная. Позже их сменили вертолетчики.
>Тот же самый. Он создавался в первую очередь для ведения разведки и бокового охранения в составе бронепоездов. На большие расстояния перевозился на платформе с откидной аппарелью. Думаю, что выбор был сделан именно исходя из габаритов и никчемности исходной базы. БТР-60 на ЖД базе был не очень распространен.
>Грозный Владислав
Спасибо.
Получается, что "за неименеем гербовой писать на простой". Взяли то, что было. А БТР-152 для таких целей и правда не подходил.