> Ну, тяжелый кран ставит Сучка на транспортер легко, а дальше. на резиновом ходу, ночью с отводом тролейбусной контактной сети. Или до ближайших путей на Киевской, а дальше по рельсам с составе по Окружной до Лихоборов
К сожалению я поторопился радоваться
Речь про другой СУ 215-15 (их в москве всего две, и ни одной на ходу) который и так неплохо себя чувствует
Этот паровоз в депо на памятник тоже энтузиасты поставили в 1985-м
А теперь вот в музей. Паровоз надо будет раздышлить, расцепить с тендером и помазать буксы, хотя после стольких лет стоянки там надо больше времени на регламентные работы. Руководить работами наверняка будет некто А.С.Никольский. Да, да! У нас тоже есть свой Никольский! :) Постараюсь придти.
Что-то я туплю! Если речь о свежекрашенном красавце из вашего последнего поста
>Приветствую
>> Ну, тяжелый кран ставит Сучка на транспортер легко, а дальше. на резиновом ходу, ночью с отводом тролейбусной контактной сети. Или до ближайших путей на Киевской, а дальше по рельсам с составе по Окружной до Лихоборов
>
>К сожалению я поторопился радоваться
>Речь про другой СУ 215-15 (их в москве всего две, и ни одной на ходу) который и так неплохо себя чувствует
>
То после расдышливания и расцепки с тендером кран ближайшего восстановительного поезда переставляет этого красавца на соседний путь за десять минут.
Примерно так