От Исаев Алексей
К И. Кошкин
Дата 17.04.2009 11:56:09
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Думаю это имело смысл в условиях ядерной войны

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

В танке оно ИМХО безопаснее когда батонами кидаются.

С уважением, Алексей Исаев

От mediana
К Исаев Алексей (17.04.2009 11:56:09)
Дата 17.04.2009 14:08:19

Танк нужен для нахождения в нем комдива во время глубокого прорыва

Свойственного советским планам времен холодной. Конечно, казалось бы он может по радиоканалам и оставшись по эту линию фронта управлять, и даже без особой потери этой самой управляемости, однако как то не комильфо выглядит. А так все нормально - с высоким уровнем защищенности комдив находится среди рвущихся к ла-ман-шу советских танковых орд. НО не во главе, конечно.

От sergе ts
К mediana (17.04.2009 14:08:19)
Дата 17.04.2009 14:32:36

Последняа Ливанская война

>Свойственного советским планам времен холодной. Конечно, казалось бы он может по радиоканалам и оставшись по эту линию фронта управлять, и даже без особой потери этой самой управляемости, однако как то не комильфо выглядит. А так все нормально - с высоким уровнем защищенности комдив находится среди рвущихся к ла-ман-шу советских танковых орд. НО не во главе, конечно.

Генералитет раскритиковали за то что они руководили по радио/спутникам из кондиционированных оффисов увешанных широкоэкранными плазменными мониторами. Из за этого они не чувствовали ситуации, неправильно оценивали обстановку и короче "погнали на убой". Соответтсвенно во время последней операции в Газе генерал следовал непосредственно за войсками на тяжёлом БТРе

От mediana
К sergе ts (17.04.2009 14:32:36)
Дата 17.04.2009 14:37:36

То же кстати верная мысль - о создании у командира ощущений приближенных к ощуще

ниям подчиненных.

От Mike
К mediana (17.04.2009 14:37:36)
Дата 17.04.2009 14:40:32

Re: То же...

>ниям подчиненных.

И как ощущения генерала в тяжелом БТР соотносятся с ощущениями нижних чинов, топающих ночью с полной выкладкой?


С уважением, Mike.

От PK
К Mike (17.04.2009 14:40:32)
Дата 18.04.2009 01:53:23

Как минимум генерал не выспится и не выпьет колы - что уже "первое приближение" (-)


От В. Кашин
К Исаев Алексей (17.04.2009 11:56:09)
Дата 17.04.2009 13:26:04

Это безопаснее и при неядерной войне

Добрый день!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>В танке оно ИМХО безопаснее когда батонами кидаются.

Поскольку танк командира дивизии неотличим от линейного танка. Таким образом в ряде ситуаций (атака неприятельской авиации, например) шансов у него выжить больше, чем у КШМ. В качестве транспортного средства командира он вообще будет во многих случаях предпочтительнее (лучше защищен, не привлекает внимания). Вообще же необходимость командирам дивизий-бригад лично владеть техническими навыками вытекает из особенностей образования наших офицеров и системы боевой подготовки в целом, а она отличается специализированностью. У американцев же подгогтовка, как понимаю, отличается широтой, их офицерам дают не только хорошие знания о смежных военных сферах, но и по политическим и экономическим вопросам. Например, адмирал Деннис Блэр на каком-то этапе своей карьеры проучился вообще пару лет в Оксфорде, на советологическом отделении, хотя ЕМНИП кадровым разведчиком никогда не был (был командиром эсминца, потом по флотской линии рос дальше). Зато теперь со своей подготовкой может работать Директором национальной разведки.

С уважением, Василий Кашин

От Captain Africa
К Исаев Алексей (17.04.2009 11:56:09)
Дата 17.04.2009 12:48:41

Re: Думаю это...

>В танке оно ИМХО безопаснее когда батонами кидаются.

А что, в КШМ разве нету ФВУ?

От RTY
К Captain Africa (17.04.2009 12:48:41)
Дата 17.04.2009 13:18:35

Re: Думаю это...

>>В танке оно ИМХО безопаснее когда батонами кидаются.
>
>А что, в КШМ разве нету ФВУ?

Думаю, от ударной волны КШМ перевернется гораздо легче по причине меньшей массы.

От RTY
К RTY (17.04.2009 13:18:35)
Дата 17.04.2009 13:20:25

Re: Думаю это...

>Думаю, от ударной волны КШМ перевернется гораздо легче по причине меньшей массы.

Или получит повреждения, фатальные для экипажа (по причине меньшей прочности корпуса).