От Hokum
К ДС
Дата 19.04.2009 18:32:58
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Профессиональные управленцы...

>И что? Вытаскивал-вытаскивал ЛИ Якокка американский автопром, сколько хватило сил. Наступил кризис и всё. Конец пришёл.

Ну, положим, вытаскивал Якокка на весь автопром, а только Chrysler. В конце 70-х - начале 80-х, в разгар энергетического и экономического кризиса. Не требуя при этом ни безвозмездных государственных субсидий, ни заградительных пошлин для Тойоты, Хонды и прочих Мерседесов и БМВ. А лишь гарантий государства по займам, что он брал у частных банков под хороший процент - и которые вернул до копейки со всеми процентами и процентами на проценты. И заложенная им бизнес-модель успешно проработала 30 лет, до нового глобального кризиса. Сравним с АвтоВАЗ? :)


От Ustinoff
К Hokum (19.04.2009 18:32:58)
Дата 19.04.2009 23:14:49

Re: Профессиональные управленцы...

Hello, Hokum!
You wrote on Sun, 19 Apr 2009 18:32:58 +0400:

H> Ну, положим, вытаскивал Якокка на весь автопром, а только Chrysler. В
H> конце 70-х - начале 80-х, в разгар энергетического и экономического
H> кризиса. Не требуя при этом ни безвозмездных государственных субсидий, ни
H> заградительных пошлин для Тойоты, Хонды и прочих Мерседесов и БМВ. А лишь
H> гарантий государства по займам, что он брал у частных банков под хороший
H> процент - и которые вернул до копейки со всеми процентами и процентами на
H> проценты. И заложенная им бизнес-модель успешно проработала 30 лет, до
H> нового глобального кризиса. Сравним с АвтоВАЗ? :)

Ну сравните. Очень интересно. Кто у нас будет "якоккой"?



От NV
К Hokum (19.04.2009 18:32:58)
Дата 19.04.2009 18:50:09

Одной из неафишируемых составляющих этого метода

>Ну, положим, вытаскивал Якокка на весь автопром, а только Chrysler. В конце 70-х - начале 80-х, в разгар энергетического и экономического кризиса. Не требуя при этом ни безвозмездных государственных субсидий, ни заградительных пошлин для Тойоты, Хонды и прочих Мерседесов и БМВ. А лишь гарантий государства по займам, что он брал у частных банков под хороший процент - и которые вернул до копейки со всеми процентами и процентами на проценты. И заложенная им бизнес-модель успешно проработала 30 лет, до нового глобального кризиса. Сравним с АвтоВАЗ? :)

было то, что брак комплектующих с конвеера не выбрасывали в помойку и не отправляли на переплавку, а паковали в коробки и отправляли в магазины запчастей :(

Виталий


От Flanker
К NV (19.04.2009 18:50:09)
Дата 19.04.2009 22:22:40

Re: Одной из...



>было то, что брак комплектующих с конвеера не выбрасывали в помойку и не отправляли на переплавку, а паковали в коробки и отправляли в магазины запчастей :(
^))))))))
Помню отмаз одного товарища на КНААПО: "это не брак, это производственный дефект" :))
>Виталий


От vladvitkam
К NV (19.04.2009 18:50:09)
Дата 19.04.2009 19:31:43

Re: Одной из...

>
>было то, что брак комплектующих с конвеера не выбрасывали в помойку и не отправляли на переплавку, а паковали в коробки и отправляли в магазины запчастей :(

знакомая картина
интересно, этот Якокка сам додумался или у нас научился?

>Виталий


От NV
К vladvitkam (19.04.2009 19:31:43)
Дата 19.04.2009 23:08:33

Злые языки говорят, что сам додумался

>интересно, этот Якокка сам додумался или у нас научился?

до него никто в США настолько низко не пал, совесть что ли не позволяла. Он был первопроходцем. Снижение издержек любой ценой сейчас, и плевать на репутацию потом. Потому что потом другой эффективный манагер рулить будет.

Виталий