От А.Никольский
К All
Дата 17.04.2009 01:39:38
Рубрики ВВС;

Программа А400М медленно сползает к краху?

http://www.avia.ru/news/?id=1239912991
было также сообщение, что французье в качестве временного решения ввиду задержки программы купит 6 С-295.
Это было бы конечно неплохо, но, думаю, спасут.
Хотя если прав Кудрин и кризис продлится 50 лет:), уже через несколько лет состояние мирового авиапрома, ИМХО, будет ужасающим с учетом инерционности отрасли.
С уважением, А.Никольский

От объект 925
К А.Никольский (17.04.2009 01:39:38)
Дата 17.04.2009 16:41:49

Ре: я недели 3 назад писал про угрозы фран. и нем. военных отказаться от заказ

если будут задержки.
После етого емнип на прошлой/позапрошлой недели был ответ от промышленности- "если не добавите бабок мы сами откажемся вам самолет делать".
;)
Алеxей

От Василий Фофанов
К А.Никольский (17.04.2009 01:39:38)
Дата 17.04.2009 12:34:29

Как, все еще сползает?

Насколько я понимаю уже вполне сползла.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Андрей Чистяков
К Василий Фофанов (17.04.2009 12:34:29)
Дата 17.04.2009 12:44:32

Да нет, вроде. С чего ты взял ? (+)

Здравствуйте,

Купят французы себе малость чего-то другого "на перебиться", и будут исправно ждать начала производства.

Всего хорошего, Андрей.

От tarasv
К Андрей Чистяков (17.04.2009 12:44:32)
Дата 17.04.2009 18:59:38

Re: Да нет,...

>Купят французы себе малость чего-то другого "на перебиться", и будут исправно ждать начала производства.

Ходят очень нехорошие слухи про 15% (как минимум) превышение массы пустого над проектной и соответсвенно невозможность грузить всю заданную в требованиях технику. И обтачивать напильником будут возможно очень долго.
Интересно переплюнет он 787 по времени от торжественной выкатки до первого полета или нет ;)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Flanker
К tarasv (17.04.2009 18:59:38)
Дата 17.04.2009 21:44:38

Re: Да нет,...

> Ходят очень нехорошие слухи про 15% (как минимум) превышение массы пустого над проектной и соответсвенно невозможность грузить всю заданную в требованиях технику. И обтачивать напильником будут возможно очень долго.
Товарищ Сталин бы уже товарищам из ЕАДС указал на место в шараге за такие приколы А-380, А-400.., зато может некоторые русские научаться себя уважать и перестанут ныть о том как у нас все хреново..., помню разговор за бутылочкой пивка в баре в Комсомольске с одним англом с фирмы Паркер..., спросил помню "когда Дримлайнер полетит то" (дело было летом 2008 года), он тогда ответил с иронией "в 2010 не ранее :)", тогда думал прикалываеться, щас думаю - прав был мужик :)

От tarasv
К Flanker (17.04.2009 21:44:38)
Дата 18.04.2009 00:07:17

Re: Да нет,...

>Товарищ Сталин бы уже товарищам из ЕАДС указал на место в шараге за такие приколы А-380, А-400.., зато может некоторые русские научаться себя уважать и перестанут ныть о том как у нас все хреново...,

Шарага та оставила в основном след в самиздате а не в авиации, видимо опыта первой шараги тов. Сталину нехватило.

>помню разговор за бутылочкой пивка в баре в Комсомольске с одним англом с фирмы Паркер..., спросил помню "когда Дримлайнер полетит то" (дело было летом 2008 года), он тогда ответил с иронией "в 2010 не ранее :)", тогда думал прикалываеться, щас думаю - прав был мужик :)

Так это было понятно что не успеют. Это и результат Боинговских метаний последних 10 лет - то 747X, то Соник Круизера и наконец Дримлайнер. Впечатление такое что маркетологи (обощенно так) просто не знали что после 777 делать и что будет хорошо продаваться. В конце концов замахнулись на уж совсем революционное а сроки (опять теже маркетологи) откровенно дикие поставили. 777 делали 6 лет, а тут за 4 года хотели управиться при том что конструкция практически никакой преемственности с предыдущими машинами не имеет. Ну и результат на лицо.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Flanker
К tarasv (18.04.2009 00:07:17)
Дата 18.04.2009 10:54:37

Re: Да нет,...


> Шарага та оставила в основном след в самиздате а не в авиации, видимо опыта первой шараги тов. Сталину нехватило.
Да я в общем не о том..
Такое впечатление что ЕАДС потихоньку разучились реализовывать новые программы, серию давно освоенных шлепать - это могут, а за что новое не возьмуться так срывы и убытки. И это притом, что и А-380 и А-400 изделия с довольно умеренным коэффициентом новизны.
С А-350 тоже походу чего-то непонятное твориться, судя по разговорчикам "оттуда".
> Так это было понятно что не успеют. Это и результат Боинговских метаний последних 10 лет - то 747X, то Соник Круизера и наконец Дримлайнер. Впечатление такое что маркетологи (обощенно так) просто не знали что после 777 делать и что будет хорошо продаваться. В конце концов замахнулись на уж совсем революционное а сроки (опять теже маркетологи) откровенно дикие поставили. 777 делали 6 лет, а тут за 4 года хотели управиться при том что конструкция практически никакой преемственности с предыдущими машинами не имеет. Ну и результат на лицо.
Да это понятно, но уж больно велика задержка, 787 рискует поставить печальный рекорд по длительности времени между первым показом и первым полетом, причем не из-за банального "денег нет", а по чисто техническим и производственным причинам.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К Flanker (18.04.2009 10:54:37)
Дата 18.04.2009 17:54:50

Re: Да нет,...

>Такое впечатление что ЕАДС потихоньку разучились реализовывать новые программы, серию давно освоенных шлепать - это могут, а за что новое не возьмуться так срывы и убытки. И это притом, что и А-380 и А-400 изделия с довольно умеренным коэффициентом новизны.

А по моему с 380м история очень похожа на 787 - руководство пятилетку за 3 года заказчикам пообещало, видимо исходя из предположения что все пойдет гладко, а иженерия не прониклась и 25 часов в сутки работать не стала. Технические же проблемы которые вылезли серьезными не назовешь. Фактические сроки по 380 вполне нормальные - 7 лет от начала разработки до поставки первого заказчику. А вот А400 - да чтото у них явно не клеится.

>С А-350 тоже походу чего-то непонятное твориться, судя по разговорчикам "оттуда".

Так а чему удиаляться - по "пласмассовым" самолетам у американцев гораздо больше опыта но и у них регулярно проблемы вылязят.

>Да это понятно, но уж больно велика задержка, 787 рискует поставить печальный рекорд по длительности времени между первым показом и первым полетом, причем не из-за банального "денег нет", а по чисто техническим и производственным причинам.

Забастовка плюс выкатка не самолета а макета чисто из маркетинговых соображений (настоящей выкатки еще небыло).

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андрей Чистяков
К tarasv (17.04.2009 18:59:38)
Дата 17.04.2009 19:01:39

Ре: Да нет,...

Здравствуйте,

> Ходят очень нехорошие слухи про 15% (как минимум) превышение массы пустого над проектной и соответсвенно невозможность грузить всю заданную в требованиях технику.

Так это не слухи. :-)

> И обтачивать напильником будут возможно очень долго.

Запросто, хотя, они наверняка торопятся. Там и с движками не всё ещё решено, ПМСМ.

> Интересно переплюнет он 787 по времени от торжественной выкатки до первого полета или нет ;)

:-)

Всего хорошего, Андрей.

От Василий Фофанов
К Андрей Чистяков (17.04.2009 12:44:32)
Дата 17.04.2009 13:30:04

Re: Да нет,...

Да ходят всякие слухи. По-моему все участники этого европроэкта хотят с него соскочить так или иначе....

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От ДС
К А.Никольский (17.04.2009 01:39:38)
Дата 17.04.2009 07:53:52

Re: Программа А400М...

>
http://www.avia.ru/news/?id=1239912991
>было также сообщение, что французье в качестве временного решения ввиду задержки программы купит 6 С-295.
>Это было бы конечно неплохо, но, думаю, спасут.
>Хотя если прав Кудрин и кризис продлится 50 лет:), уже через несколько лет состояние мирового авиапрома, ИМХО, будет ужасающим с учетом инерционности отрасли.
>С уважением, А.Никольский
Как вы смчитаете, появяться ли шансы у АН-70?
С уважением.

От Flanker
К ДС (17.04.2009 07:53:52)
Дата 17.04.2009 09:55:01

Re: Программа А400М...

>Как вы смчитаете, появяться ли шансы у АН-70?
Скорее у Ил-476, а еще скорее у С-130J
>С уважением.

От dragon.nur
К Flanker (17.04.2009 09:55:01)
Дата 17.04.2009 16:04:41

Re: Программа А400М...

>>Как вы смчитаете, появяться ли шансы у АН-70?
>Скорее у Ил-476, а еще скорее у С-130J
Последний не слишком ли мал?

От Flanker
К dragon.nur (17.04.2009 16:04:41)
Дата 17.04.2009 21:38:45

Re: Программа А400М...

>>>Как вы смчитаете, появяться ли шансы у АН-70?
>>Скорее у Ил-476, а еще скорее у С-130J
>Последний не слишком ли мал?
Он же удлиненный, нормамльно, а для АН-70 РФ увы слишком слаба...
нет сил у нее подчинить Украину, а без этого Ан-70 мертв...
ИМХО мое чистое.

От АМ
К dragon.nur (17.04.2009 16:04:41)
Дата 17.04.2009 19:22:35

Ре: Программа А400М...

>>>Как вы смчитаете, появяться ли шансы у АН-70?
>>Скорее у Ил-476, а еще скорее у С-130Й
>Последний не слишком ли мал?

конечно C-17 в паре с C-130, золотые времена для американцев если А400 урежут