>"Меня терзают смутные сомнения" (с)
>Как по материалу, так и по срокам. Кто может прокомментировать?
По срокам как-то верится с трудом, но то что слежавшийся снег прочен настолько, что его может не продавить даще тяжелый тепловоз - точно. Из-за этого очень часты сходы с рель подвижного состава зимой. Для уборки снега на ж/д существует даже специальный термин - "снегоборьба"
>'Жизнь прожить-как поле перейти',-говорил мой дед, сапёр.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Способ не нов.
Временные переправы по льду устраивали достаточно регулярно.
«17 (февраля) начата переправа подвижного состава (по льду через Байкал). Передано свыше 150 вагонов. В ходу на озере около ста. Если погода будет благоприятна, начнется передача паровозов».
Куропаткин А.Н. Русско-японская война, 1904-1905: Итоги войны. — СПб.: Полигон, 2002