>Если даже абстрагироваться от конкретной аварии с Курском то напрашивается вывод о повышении вероятности таких аварий на флоте.А причина проста-усиливающаяся активность России на море,как ни страно это звучит.Последние 10 лет выход кораблей в море был крайне редок,соответственно все крупные аварии происходили у причала-затопление лодок и ЭМ на ТОФе например.Их причина была-крайне низкая подготовка экипажей,как матросов так и офицеров,из-за отсутствие нормальной боевой учебы и службы.
>Сейчас сделана попытка повысить активность флота-поход в Сред.море и тд.
>Но выучка экипажей пока такая-же, а вот условия изменились-море ,а тем паче океан не порт и цена ошибки другая.Так что вероятность аварий растет и будет расти до момента воостановления нормального процесса службы на всех уровнях,что может занять годы или до прекращения морской активности и возвращения на бочку.
--------------------------------------
тЫ ЕЩЕ ТЕОРИЮ ВЕРОЯТНОСТИ ВСПОМНИ ВЕРОЯТНОСТЬ ОТКАЗА ДА НА КОЛИЧЕСТВО ЛОДОК, И ТД.... тут недавно один орел мать его.... распространялся что в ближайшее время должна произойти в россии крупная авария с ядерным взрывом потому что 40 лет таких аварий не было а теперь пришло время....
>>тЫ ЕЩЕ ТЕОРИЮ ВЕРОЯТНОСТИ ВСПОМНИ ВЕРОЯТНОСТЬ ОТКАЗА ДА НА КОЛИЧЕСТВО ЛОДОК, И ТД....
>
>А чего табуретками метаться? Вад все правильно пишет, кроме заголовка, пожалуй.
**согласен с замечанием по заголовку-следует-повышенная вероятность,а то действительно ,не подумал
>Потому как причина аварии Курска пока неизвестна. Соответственно, и роль слабо подготовленного экипажа в ней тоже.
**авария Курска только повод для заметки,но никак не вывод о ошибках экипажа