От Бульдог
К Exeter
Дата 21.04.2009 18:57:18
Рубрики Флот;

А нафига его водой заливали?

Благодаря герметизации, легководолазы находятся в кабинах в воде, но при постоянном давлении независимо от глубины погружения.

От Arcticfox
К Бульдог (21.04.2009 18:57:18)
Дата 23.04.2009 22:00:38

_Думаю_, были какие-нибудь ограничения по габаритам

поэтому ЦГБ и объединили с обитаемым отсеком.

От Николай Поникаров
К Arcticfox (23.04.2009 22:00:38)
Дата 27.04.2009 12:15:15

Непохоже

День добрый.

>поэтому ЦГБ и объединили с обитаемым отсеком.

http://s39.radikal.ru/i083/0904/1f/4adbe209d682.jpg



Похоже, что ЦГБ там обычные - в бульбах, бескингстонные. Да и стремно это - подвергать экипаж резкому повышению давления при продувании ЦГБ.

Возможно, герметизация кабин нужна для защиты экипажа от подводных взрывов. Или для каких-то режимов компрессии - декомпрессии (напр., можно взять водолазов у поверхности и долго идти к цели на глубине 30 м, не подвергая экипаж давлению).

С уважением, Николай.

От Exeter
К Бульдог (21.04.2009 18:57:18)
Дата 22.04.2009 12:36:50

Потому что "мокрую" лодку сделать намного проще и дешевле, чем "сухую" (-)


От Николай Поникаров
К Exeter (22.04.2009 12:36:50)
Дата 22.04.2009 13:01:21

Однако отсеки герметизируются (-)


От Бульдог
К Николай Поникаров (22.04.2009 13:01:21)
Дата 22.04.2009 22:25:40

вово

вспоминается идея фантастов середины века про космонавтов в воде :)

От Koshak
К Exeter (22.04.2009 12:36:50)
Дата 22.04.2009 12:53:52

... и со шлюзами вызодными корячиться не надо (-)


От Salegor
К Бульдог (21.04.2009 18:57:18)
Дата 22.04.2009 09:27:07

думаю, чтобы корпус облегчить и вход-выход тоже (-)