>>1 амперчаса хватает на перемещение электровелосипеда на расстояние от 2.5 до 4 км (в зависимости от рельефа), без педалей. Сравните требуемые мышечные усилия для езды на дистанцию в 25-40 км и усилия на повороты головы в течении пары дней.
>Амперчасы при 3,7В и при 24В это две бальшие разницы в 6,48 раза.:-)
>для понимания пиковая мощность человека - 1 порядка кВт,
>пиковую мощность привода головы можно оценить величиной ватт 100-150, если к голове приделать шлем который сам весит как головато мощность мотора должна быть ватт 300-400 (навскидку) приводов понадобится штуки три.
>Т.о. для оробособачивания головы бойца потребуется акку с током в кратковременном режиме ампер 30 при напряжении 12 вольт.
Прелесть аккумуляторов от 123systems в том, что они как раз и способны на отдачу 30 ампер без вреда для себя, причем не только кратковременную, это у них в спецификации. Вольтаж повышается соответствующим подключением элементов.
> А для полноты картины добавьте к 5-кг шлему три мотора ватт на общую мощность пол-киловатта килограмма три-пять жележок , шестеренок , серводатчиков и крепеже всего этого счастья к многострадальному организму бойца.
>результат будет тяжелее нормального броника
Зачем шестеренки и тележки? Линейные сервомоторы, там по весу не так уж и страшно.
>Прелесть аккумуляторов от 123systems в том, что они как раз и способны на отдачу 30 ампер без вреда для себя, причем не только кратковременную, это у них в спецификации. Вольтаж повышается соответствующим подключением элементов.
Вы с ними работали или так, спецификации почитали? А то я могу рассказать, как эти спецификации пишутся...
>>Прелесть аккумуляторов от 123systems в том, что они как раз и способны на отдачу 30 ампер без вреда для себя, причем не только кратковременную, это у них в спецификации. Вольтаж повышается соответствующим подключением элементов.
>Вы с ними работали или так, спецификации почитали? А то я могу рассказать, как эти спецификации пишутся...