От Skwoznyachok
К All
Дата 27.04.2009 16:59:10
Рубрики Прочее; Современность;

А что это у нас за "Емеля" такой? Самоходная печь до полюса доехала? :-))))))

http://www.newsru.com/sport/27apr2009/emeli.html
И что за "завод экспериментального транспорта" в Ново-Завидово?

Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От PK
К Skwoznyachok (27.04.2009 16:59:10)
Дата 28.04.2009 01:17:01

На закате соввласти вездеходы на дутиках в каждой деревне городили (+)

... соседи вот тоже собрали, из камер от кассеты, мотоцикла Урал и заднего моста кажется от москвича. На лето урал и москвич собирались обратно. Зайцев гонять - самое оно..


Die Geschichte ist immer eine einseitige Berichtserstattung.

От Кантри
К Skwoznyachok (27.04.2009 16:59:10)
Дата 27.04.2009 21:33:23

Re: А что...


>Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

Доброго времени суток.
Пока одни кулаками пробивают себе дорогу, другие мягкими и ласковыми пальчиками идут по ней.
На подобных средствах передвижения можно было ходить в такие болотистые места, где ни какая саперная часть дорогу не обеспечит.
С уважением.

От Кирасир
К Skwoznyachok (27.04.2009 16:59:10)
Дата 27.04.2009 20:40:26

Такие вездеходы сейчас много кто делает (+)

Приветствую всех!
причем некоторые действительно выпускаются вполне приличными сериями. Самые массовые - ТРЭКОЛ (
http://www.trecol.ru/ , принадлежит Газпрому и на него в основном и пашет). Кроме того, до недавнего времени ТРЭКОЛ был практическим монополистом по производству шин сверхнизкого давления. Еще одна контора из первых, тоже имеющая малосерийный выпуск - "Арктиктранс" ( http://www.vezdehody.ru/). Шины закупает у ТРЭКОЛа. Кстати, в разделе "Пресса" на их сайте есть и моя статья http://www.vezdehody.ru/press/4x4-raw.php а бородатая личность в кепке - это я и есть.
"Емеля" - это НАМИшная разработка. А еще усиленноь готовятся перейти на реально серийный выпуск "Проект-Z" ( http://www.z-project.ru/) - проводят серьезные испытания, серьезно занимаются эргономикой и оборудованиекм салона, и что самое главное - производят собственные шины. Еще один претендент на солидную серию - тюменский "Экотранс" со своими "Петровичами" http://www.petrovichauto.ru/. Была еще одна весьма перспективная разработка, "Викинг" фирмы "Атон-Импульс"- но увы, финансировавший проект банк накрылся, проект заглох. А истоки этого действительно восходят к архангельским снегокатам на камерах, "каракатам" http://www.pnevmohod.ru/vezdehody


http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Skwoznyachok
К Кирасир (27.04.2009 20:40:26)
Дата 28.04.2009 02:21:05

А "...до да груза" это что - тамошний матозаменитель? :-))))))))))))))))

"На передней тележке закреплены кабина от ГАЗ-66 и капот с крыльями от ГАЗ-62, а задняя несет закрытый тентом кузов, способный вместить до да груза." Как раз напротив вашей фотгорафии... :-)))))))))))


Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От МиГ-31
К Кирасир (27.04.2009 20:40:26)
Дата 27.04.2009 21:27:20

Re: Такие вездеходы...


> Еще одна контора из первых, тоже имеющая малосерийный выпуск - "Арктиктранс" (
http://www.vezdehody.ru/). Шины закупает у ТРЭКОЛа. Кстати, в разделе "Пресса" на их сайте есть и моя статья http://www.vezdehody.ru/press/4x4-raw.php а бородатая личность в кепке - это я и есть.
Чтой-то у него решетка радиатора и крышка капота мне мучительно напоминают ГАЗ-53 :)

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От bedal
К Skwoznyachok (27.04.2009 16:59:10)
Дата 27.04.2009 17:27:11

это действительно старая, лет 30 ей, идея езды на камерах

поначалу так и делали - брали большую автокамеру без покрышки, слабенько качали её, зажимали между двумя дисками "ступицы", обтягивали ремнями для создания грунтозацепов - и получали аппарат очень высокой проходимости. Со временем камеры заменили на другие, более износостойкие варианты. Но и почти бесплатность изначальной идеи потеряли.

От Сергей Зыков
К bedal (27.04.2009 17:27:11)
Дата 27.04.2009 17:56:54

Re: это действительно...

>поначалу так и делали - брали большую автокамеру без покрышки, слабенько качали её, зажимали между двумя дисками "ступицы", обтягивали ремнями для создания грунтозацепов - и получали аппарат очень высокой проходимости. Со временем камеры заменили на другие, более износостойкие варианты. Но и почти бесплатность изначальной идеи потеряли.

Первый кто начал делать такие автокамеры - построил себе вулканизатор из бочки где варил камеры для своего самодельного джиггера наверное первого в СССР в конце 60-х. Далее процесс упростили :)


Победители не сдаются. Сдающиеся не побеждают

От bedal
К Skwoznyachok (27.04.2009 16:59:10)
Дата 27.04.2009 17:24:27

э (-)