От DenisK
К Dervish
Дата 29.04.2009 16:20:35
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

По простому, ув. Dervish...

... в ВПК там уже никто не ставит цели собственно выйграть войну в воздухе - для этого было бы вполне достаточно ещё раз усовершенствовать F-15 и произвести его в нужном количестве.
Ставится цель впарить ВВС как можно более дорогую вещь и получить соответсвующий откат(процент прибыли).
Учитывая что интересы свои эти компании лобируют в Сенате посредством с потрохом купленных сенаторов(покажите мне хоть одного не-купленного американского сенатора) нет ничего удивительного в цене которую зарядили на "Рэптор".

Но случилось страшное.:)
Кто-то кому-то продал документацию на ЯК-141.
В результате появилась возможность сделать ещё более кинематографичный самолёт и о-ла-ла! - Раптор в заднице, а F-35 перспективен.
Конечно, где-то я утрирую.
Но про подлокотники для катапульты за 2000$ штука скандал ещё лет 30-40 назад был.

От Д.Белоусов
К DenisK (29.04.2009 16:20:35)
Дата 29.04.2009 17:34:42

Вообще то Ф-15 Сайлент Игл существует не то в макете, не то в опытном уже (-)


От АМ
К Д.Белоусов (29.04.2009 17:34:42)
Дата 29.04.2009 18:07:48

Ре: Вообще то...

а теперь посмотрите когда начиналась программа Ф-22.
Сайлент это уже и опыт разработчиков полученый в том числе благодаря Ф-22

От Д.Белоусов
К АМ (29.04.2009 18:07:48)
Дата 29.04.2009 18:59:24

Я в курсе про Ф-22. И что? кстати, Сайлент из Страйка растет+ ПО для обсчета ЭПР (-)


От АМ
К Д.Белоусов (29.04.2009 18:59:24)
Дата 29.04.2009 19:32:07

Ре: Я в...

то что Сайлент не появился 20 лет назад, толко тогда он мог бы быть дешовой "алтернативой" а появится на 20 лет позже он смог благодаря за эти 20 лет полученому опыты и многих миллиардов инвестированых в новые технологии в рамках прогамм Ф-22 и Ф-35.