Да и в целом четырехосный КАМАЗ-6350 остается редкой (если не сказать — уникальной!) машиной. Если не учитывать опытные образцы, построено всего около 30 экземпляров; самый крупный заказчик этих машин — «Татнефтегеофизика», где вездеходы работают на сейсморазведке.
Сейчас завод строит по 79 «четырехосников» в месяц, причем не на конвейере, а в экспериментальном цехе. Вездеходы могут гордиться своим местом рождения: бок о бок с ними готовятся к соревнованиям «дакаровские», гоночные грузовики…
Летом 1979 года, неважно где, мне довелось увидеть состав, перевозивший четырехосные КАМАЗы. Кабин, кузовов и прочего на них не было. "Голые" шасси. Числа, естественно, не помню. Запомнил именно потому, что четырехосные. Год и время года точные.