>Но суть не в этом, суть в том что разнообразие доступных развлечений гораздо выше чем тогда. Один объем телевещания в сутки наверно на порядок больше, а ведь есть еще видео, компьютерные игры, интернет ... Даже если брать конкуренцию только с "кино" - наименований доступных фильмов больше порядка на два (глобальный рынок видео однако), в том числе ряда заведомо более массово-привлекательных жанров ранее отсутсвовавших или присутсвовавших очень ограничено: мыльные оперы, ужастики, экшн ради экшна, та-же порнуха.
При этом старые фильмы не замылились, не исчезли из сетки, они имеют устойчивый спрос, вот недавно прошла (да, не по первому каналу и не второну и тем более НТВ) "Весна на Заречной улице" - ее что, исключительно пенсионерам или женщинам про любоффь кажут?
Почему наш достаточно дешевый сериал Шерллок Холмс не пал под напором конкурирующих иностранных экранизаций, более того, на памятных монетах не российского Гознак-а, а вполне независимой Новой Зеландии, члена Содружества понимаешь, изображены, как ни странно, именно наши герои... http://www.aval.ua/rus/personal/metals_sale/coins/?id=554
>При этом старые фильмы не замылились, не исчезли из сетки, они имеют устойчивый спрос
И сколько процентов аудитории по сравнению с тем что было тогда? А сколько из них за счет ностальгии (то есть за счет того что эти фильмы посмотрело когда-то давно все население и не по одному разу).
> , вот недавно прошла (да, не по первому каналу и не второну и тем более НТВ) "Весна на Заречной улице" - ее что, исключительно пенсионерам или женщинам про любоффь кажут?
Кажут для меньшинства. Как почти все сейчас (каждый фильм в отдельности смотрит подавляющее меньшинство).
>Почему наш достаточно дешевый сериал Шерллок Холмс не пал под напором конкурирующих иностранных экранизаций
Потому что он может и дешевый, но хороший. Но "вся страна" не соберется к экранам его смотреть уже никогда (с недельным всеобщим ожиданием-предвкушением и падением преступности в разы во время показа). Она впрочем уже не один фильм так смотреть не будет. Ну не дефицит больше зрелища ...
>И сколько процентов аудитории по сравнению с тем что было тогда? А сколько из них за счет ностальгии (то есть за счет того что эти фильмы посмотрело когда-то давно все население и не по одному разу).
Я не Константин Эрнст, опросы аудитории не устраиваю, и могу лишь констатировать факт наличия фильмов в программе, а также последний пример - раскраска старых фильмов - затраты должны быть как-то обоснованы. При этом хочется думать, что от неоднократного показа "Безымянной высоты" (можно подставить на выбор любой из последних креатиффов) число ее поклонников увеличится незначительно от нуля.
>Кажут для меньшинства. Как почти все сейчас (каждый фильм в отдельности смотрит подавляющее меньшинство).
Не спорю, однако в таком случае это высказывание можно отнести и насчет новых фильмов, но вот сравнить охват в целом по обоим категориям было бы интересно.
>Потому что он может и дешевый, но хороший. Но "вся страна" не соберется к экранам его смотреть уже никогда (с недельным всеобщим ожиданием-предвкушением и падением преступности в разы во время показа). Она впрочем уже не один фильм так смотреть не будет. Ну не дефицит больше зрелища ...
Тогда это было от дефицита, но речь-то идет об устойчивом интересе, а он есть.