От tarasv
К Evg
Дата 04.05.2009 17:35:00
Рубрики Современность;

Re: Ранцевые вертолеты

>Дельтаплан - дешёвая одноразовая тряпочка с примитивненьким моторчиком (а то и без оного). ИМХО один автомат перекоса будет стоить как полтора мото-дельтоплана.

Там возможно нет автомата перекоса потому что привод винта скорее всего непосредственный, реактивными двигателями на концах лопастей.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От PK
К tarasv (04.05.2009 17:35:00)
Дата 04.05.2009 22:48:11

И как именно двигатели на лопастях (+)

... втомат перекоса?
> Там возможно нет автомата перекоса потому что привод винта скорее всего непосредственный, реактивными двигателями на концах лопастей.
Вы собстенно представляете, зачем вертолёту автомат перекоса?

Die Geschichte ist immer eine einseitige Berichtserstattung.

От tarasv
К PK (04.05.2009 22:48:11)
Дата 04.05.2009 23:02:59

Re: И как...

>> Там возможно нет автомата перекоса потому что привод винта скорее всего непосредственный, реактивными двигателями на концах лопастей.
>Вы собстенно представляете, зачем вертолёту автомат перекоса?

аэродинамически имитировать отклонение оси несущего винат от вертикали. Что при наличии в этом месте у вертолета с внешним приводом винта вала от двигателя сделать непосредственно очень проблематично. У ветолета с реактивным приводом несущего винта приводного вала нет, только топливопровод который можно сделать гибким и отказаться от автомата перекоса в пользу шарнирного кремления оси несущего винта, если конечно этот шарнир не окажется тяжелее автомата перекоса.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От PK
К tarasv (04.05.2009 23:02:59)
Дата 04.05.2009 23:40:22

Re: И как...

>>Вы собстенно представляете, зачем вертолёту автомат перекоса?
> аэродинамически имитировать отклонение оси несущего винат от вертикали.
верно

> Что при наличии в этом месте у вертолета с внешним приводом винта вала от двигателя сделать непосредственно очень проблематично.
не совсем верно

> У ветолета с реактивным приводом несущего винта приводного вала нет, только топливопровод который можно сделать гибким и отказаться от автомата перекоса в пользу шарнирного кремления оси несущего винта...
верно.

Ну то есть вы предлагаете схему с управлением путём смещения ЦТ летательного аппарата. Проблем, собственно, две: как смещать этот ЦТ и удерживать в смещённом виде длительное время (нагрузки на ручку представляете?) и - геометрические, как не обстругать наклонённым винтом чего-нибудь важное.

и кстати привод на лопостях не избавляет от необходимости оперения или хвоствого винта - идеальных подшипников не изобрели пока.


Die Geschichte ist immer eine einseitige Berichtserstattung.

От tarasv
К PK (04.05.2009 23:40:22)
Дата 05.05.2009 00:10:36

Re: Естественно речь идет о индивидуальных вертолетах веса комара

мы именно такой и обсуждаем а не Ми-26.

>> Что при наличии в этом месте у вертолета с внешним приводом винта вала от двигателя сделать непосредственно очень проблематично.
>не совсем верно

модели такие видел а реальных конструкций покрупнее не припоминаю.

>Ну то есть вы предлагаете схему с управлением путём смещения ЦТ летательного аппарата. Проблем, собственно, две: как смещать этот ЦТ и удерживать в смещённом виде длительное время (нагрузки на ручку представляете?) и - геометрические, как не обстругать наклонённым винтом чего-нибудь важное.

Так никто и не предлагает долго на этом летать, с рычагом приличного размера силы пилота вполне хватит как хватает силы с обычной ручкой пилотировать автожир без автомата перекоса. Ну а тема порубать чтото кроме предметов вокруг тут за уши притянута, во первых ограничить подвижность шарнира - элементарно, а во вторых "фюзеляж" у нас вертикальный - винтом не зацепиш.

>и кстати привод на лопостях не избавляет от необходимости оперения или хвоствого винта - идеальных подшипников не изобрели пока.

Обходятся оперением, обдува от несущего винта вполне хватает для компенсации.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FLayer
К tarasv (05.05.2009 00:10:36)
Дата 05.05.2009 00:53:56

Re: Естественно речь...

> Так никто и не предлагает долго на этом летать, с рычагом приличного размера силы пилота вполне хватит как хватает силы с обычной ручкой пилотировать автожир без автомата перекоса. Ну а тема порубать чтото кроме предметов вокруг тут за уши притянута,

С учётом ПВРД на концах лопастей это очень даже серьезно. И уж никакой "эвакуации не дожидаясь борта" не предвидится в таком случае.

От tarasv
К FLayer (05.05.2009 00:53:56)
Дата 05.05.2009 18:46:36

Re: Естественно речь...

>С учётом ПВРД на концах лопастей это очень даже серьезно. И уж никакой "эвакуации не дожидаясь борта" не предвидится в таком случае.

Ничего особо страшного там не будет, если лопасти продолжают вращаться то оператор точно цел и может перекрыть кран, а есле не вращаюся то и топливо не подается.

Я тактические аспекты намеренно не обсуждаю, как по мне это очень спорный, как минимум, кунштюк с точки зрения именно возможной тактики использования. Но технически агрегат вполне реален, по меньшей мере как аттракцион для экстремалов.

Орфографический словарь читал - не помогает :)