>> какое время на подготовку к пилотированию среднестатистического военослужащего и т.д и т.п.
>
>Так каково же оно ? Особенно эти "и т.д и т.п"
>Неужели, на ЮлЕ проще летать чем на параплане, дельтаплане?
>Тем более на "планах" с приставках мото.
>Опять же - что на военнослужащий взят за базу? Отставной лётчик-испытатель? Или снайпер спецназа? Конечно каждый из них способен сигануть с дубом. Половина осилит крыло. В СМУ.
>А если непогодка?
ограничение по метеоусловиям конечно же есть , но оно равно также и для других пепелацов .
а поповоду того кто был взят за базу , да просто человек 10 вдвшников , срочники контрактники один прапор . инструктирование потом собрали заправили и взлетели
>а поповоду того кто был взят за базу , да просто человек 10 вдвшников , срочники контрактники один прапор . инструктирование потом собрали заправили и взлетели
ну взлететь-то может и я смогу, а вот насчет сесть при боковом ветре хотя бы 10 м\с, да еще и порывистом?
не говоря уж о том, какую вкусную цель такие микро-чопперы представляют для случившейся поблизости пехоты. обычная вертушка может хоть как то прикрыться бортовым оружием, в т.ч. стрелковкой десанта, а тут - болтаешся в воздухе под огнем... это какую подготовку иметь надо. чтобы в условиях такого стресса успешно приземлиться, аккуратно сбросить этот одноразовый страпон и привести свое оружие в боевое?
тем паче, что аппарат в отличие от мотодельтаплана или парашюта шумный, и о скрытном подходе в районе дислокации противника можно я так понимаю забыть.