От Иван Уфимцев
К kegres
Дата 29.04.2009 23:28:16
Рубрики WWII; ВВС; Суворов (В.Резун);

Соловья сняли,

Доброго времени суток.

... но нормальные компрессоры не поставили. Дизели же доводили до ума весьма неспешно (по разным причинам), а потом вообще похерили.

>Лётные и высотные данные были превосходные, но дальность недостаточна, пришлось пожертвовать.

Сказано же -- нагрузка. А чем нагрузить, топливом или бомбами дело десятое.


--
CU, Ivan

От hunter019
К Иван Уфимцев (29.04.2009 23:28:16)
Дата 02.05.2009 14:15:19

Дополнительный двигатель как привод компрессора

Приветствую!
Рассматривался как основной вариант на ТБ-7. Четыре "рабочих" двигателя и движок с компрессором, от которого воздух подавался к "рабочим". Однако перед войной от этой идеи отказались - дополнительный вес и объем как самого двигателя, так и топлива + системы.
Выход нашли в дизелях Чаромского. Доводили их до ума в спешке, потратили много средств и времени, но до надежной работы так и не довели. Экономия топлива и кажущаяся простота конструкции сыграли злую шутку. Около 8 десятков Пе-8 не сыграли существенной роли в боевых действиях, больше половины боевых потерь Пе-8 произошла из-за отказа техники, а не от вражеского воздействия. Небоевые потери - в основном опять же из-за отказов матчасти.
Так что говорить о "неспешности" доводки авиадизелей - это обманывать публику, или если быть политкоректным - вводить в заблуждение.
Так что проведите поиск в инете - там фактов дается много.