От Дмитрий Козырев
К andrew~han
Дата 30.04.2009 10:08:23
Рубрики ВВС;

А зачем МО такой самолет? (-)


От Александр Стукалин
К Дмитрий Козырев (30.04.2009 10:08:23)
Дата 02.05.2009 16:55:28

А зачем их у нашего МО пара десятков?... :-) (-)


От Дмитрий Козырев
К Александр Стукалин (02.05.2009 16:55:28)
Дата 04.05.2009 10:04:15

И я не знаю :)

вот мне и интересно - как их используют.

ну если борта для випов штатно входят в МО, тогда конечно, хотя и не совсем рационально.

От Александр Стукалин
К Дмитрий Козырев (04.05.2009 10:04:15)
Дата 04.05.2009 10:27:07

Re: И я...

>ну если борта для випов штатно входят в МО, тогда конечно, хотя и не совсем рационально.

там кроме випов (уровня президента-министра-замминистра) хватает еще генералов-полковников-майоров, которых тоже нажо по стране возить по разным надобностям, а страна у нас ведь большая... :-)

От Дмитрий Козырев
К Александр Стукалин (04.05.2009 10:27:07)
Дата 04.05.2009 10:34:39

Re: И я...

>>ну если борта для випов штатно входят в МО, тогда конечно, хотя и не совсем рационально.
>
>там кроме випов (уровня президента-министра-замминистра) хватает еще генералов-полковников-майоров, которых тоже нажо по стране возить по разным надобностям, а страна у нас ведь большая... :-)

а арендовать под это дело гражданский борт никак?

От DenisK
К Дмитрий Козырев (30.04.2009 10:08:23)
Дата 30.04.2009 13:31:18

Как VIP -craft более привлекателен чем Боинги

Потому как летает прямо, легко и красиво.
Единственное что меня всегда бесило в Ту-154 - отсутсвие места ноги засунуть.
Но в VIP понятно это не проблема.

От Cat
К DenisK (30.04.2009 13:31:18)
Дата 30.04.2009 14:50:32

И еще немаловажно

Не возбуждает "классовой ненависти", ибо со стороны воспринимается как "восстановленный утиль", а вовнутрь журналистов не пустят :)

От bedal
К DenisK (30.04.2009 13:31:18)
Дата 30.04.2009 14:00:46

для VIPа диаметр фюзеляжа весьма важен тоже, но в остальном - да.

Тушка прочнее, трёхдвигательная - то есть надёжнее. Всё остальное либо доступно модификации, либо по фигу (экономичность).

От (v.)Krebs
К bedal (30.04.2009 14:00:46)
Дата 05.05.2009 11:50:39

Re: для VIPа...

"курс - на пеленг!"
>Тушка прочнее, трёхдвигательная - то есть надёжнее. Всё остальное либо доступно модификации, либо по фигу (экономичность).
предельная высота полета 12,500 - не кот начхал, не всякий Боинг похвастать может, грозовые фронты перепрыгивать - самое оно

От МиГ-31
К (v.)Krebs (05.05.2009 11:50:39)
Дата 05.05.2009 20:58:26

Re: для VIPа...


>предельная высота полета 12,500 - не кот начхал, не всякий Боинг похвастать может, грозовые фронты перепрыгивать - самое оно
Ага. Пару лет назад один такой уже перепрыгнул...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От tarasv
К (v.)Krebs (05.05.2009 11:50:39)
Дата 05.05.2009 20:47:50

Re: для VIPа...

>предельная высота полета 12,500 - не кот начхал, не всякий Боинг похвастать может, грозовые фронты перепрыгивать - самое оно

Пары ритуальных самоубийств с пассажирами на борту мало?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От (v.)Krebs
К tarasv (05.05.2009 20:47:50)
Дата 06.05.2009 12:08:00

хулителям! :)

"курс - на пеленг!"
>>предельная высота полета 12,500 - не кот начхал, не всякий Боинг похвастать может, грозовые фронты перепрыгивать - самое оно
>
> Пары ритуальных самоубийств с пассажирами на борту мало?

дружно читаем мемуар Ершова ("записки ездового пса" и иже с ним)

От tarasv
К (v.)Krebs (06.05.2009 12:08:00)
Дата 06.05.2009 16:33:01

Re: хулителям! :)

>> Пары ритуальных самоубийств с пассажирами на борту мало?
>дружно читаем мемуар Ершова ("записки ездового пса" и иже с ним)

Читал, не одобряю. На таких высотах полеты на Ту-154 похожи на цирковой трюк а никакой выполненый вовремя рейс не стоит риска жизнями пассажиров. Раз пронесло, второй, а на третий будет Учкудук или Донецк. И никакой опыт пилота не поможет - у Карагодина было 12тыс часов налета.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От DenisK
К bedal (30.04.2009 14:00:46)
Дата 30.04.2009 14:37:33

Экономичность точно по барабану.

Генералы для себя лишнюю пару тон керосина найдут всегда.
Тем более генералы эти польские росли в советское время, летали на наших, а значит сравнительные ощущения от полёта на Боингах и Ту-154, Ил-96 те-же что и у меня.
Я и раньше недолюбливал американцев, но после регулярных полётов на Б-767 ещё и их авиционную промышленность перестал уважать.

От RuLavan
К Дмитрий Козырев (30.04.2009 10:08:23)
Дата 30.04.2009 10:14:21

Начальство возить (-)


От bedal
К RuLavan (30.04.2009 10:14:21)
Дата 30.04.2009 10:37:15

возить солдатиков и грузы на ВТА - весьма дорого (-)


От RuLavan
К bedal (30.04.2009 10:37:15)
Дата 30.04.2009 10:57:48

Какие солдатики? :-)

Ту-154М польских ВВС возят президента Польши со товарищи :-)

Врут, поди, как всегда...

От bedal
К RuLavan (30.04.2009 10:57:48)
Дата 30.04.2009 12:10:29

да... точно. Ту-154М Люкс. 2 штуки, VIP-транспорт. Ясно (-)