>>пр. 956, пр. 1144, пр. 1164, пр. 11551. На 1135 не влезло, но А-192 наверное поставить можно (24 тонны).
>Проблема ещё, по моему скромному мнению, в том, что ни 44, ни 64 всерьёз гонять ради таких экзерсисов смысла не имеет, 11551 -- пока всего 1 шт, и он ("адм.Чабаненко") там уже отметился; 956 имеет длинную руку в виде вертолёта, но не в ангаре, а его паротурбинные ГЭУ эксплуатировать, кроме профессионалов за $$, некому.
1144 и 1164 - действительно великоваты, но с другой стороны, пусть хоть так на БС ходят. Все остальные... флот у нас в глубокой заднице как и все остальное. На задачу папуасогоняния более чем хватит 1135. Строить для этого специальный корапь, тем более из совсем не дешевого БДК - имхо смысла не имеет никакого.
Кстати с чего вы решили, что на 956 нет ангара??? Есть он там, раскладной.
>152, к тому же, наземный калибр, и есть везде. 130 -- чисто морская система *в БРАВ оставшаяся только в виде пары комплектов Берега, емнип)
152 есть только у СССР и наших клиентов. В смысле наш 152. 130 - в свое время был и армейским. Орудия БО и зенитки в 130мм калибре были.
90 тонн весит АК-130, aka А-218. А-217 (одноствольный вариант АК-130) весил порядка 45 тонн.
А-190 = это сотка впихнутая в башню АК-176 (одноствольной 76мм пушки) Весит... ну тонн до 15 должна. А-192 - это 130мм одноствольная с низким темпом стрельбы (наш аналог мириканской Мк45) Весит 24 тонны. Ни на одном корабле вроде не стоит.
>152 есть только у СССР и наших клиентов. В смысле наш 152. 130 - в свое время был и армейским. Орудия БО и зенитки в 130мм калибре были.
В мессаге выше о 130 -- это про БО. Их же, в массе своей, емнип, в конце 1960 списывать начали, и едва ли не все пустили под пресс в конце 80-х.
>На задачу папуасогоняния более чем хватит 1135. Строить для этого специальный корапь, тем более из совсем не дешевого БДК - имхо смысла не имеет никакого.
БПК. СКР без вертолёта и совершенно не подходит по составу вооружения (впрочем, если найти тоже что-то полудохлое -- то за выниманием всего наличного, касаемого ГАК, Метелей/Раструбов/торпед/АУ и установкой 1 АК-630 либо хотя бы пары -230 + 1..2 Мсты + хотя бы 1 вертолёта -- что-то и есть.
>152 есть только у СССР и наших клиентов. В смысле наш 152. 130 - в свое время был и армейским. Орудия БО и зенитки в 130мм калибре были.
130 в металлолом как бы не раньше 61-х корпусов пошли, емнимс. По пути следования с ЧФ Сирия, Египет, Йемен -- все "наши клиенты", так что пополнять бэка можно в том же порту, куда сдавать пиратцев для "предания строгому и справедливому суду и последующего повешения на рее".
>Уффф, вроде ничего не напутал.
Большое спасибо за поправки. Отныне зарекаюсь писАть под конец непрерывного суточного сидения за служебной машиной, да ещё и в праздники.