>>А есть другой вариант? Хотя, в принципе, где-то можно строить дороги одна над другой (в одну сторону по земле, в другую стророну по эстакаде).
>Есть, оставить все как есть, резиновые башмаки вполне решают задачу.
Тогда у меня есть встречное предложение - асфальт не класть, чтобы потом его не менять!
>Где вы предлагаете это сделать? Снести бульвар на площади Победы вокруг Триумфальной арки или просто проложить двухполосную трассу где-то в стороне?
В стороне.
>И главное - зачем?
Чтобы проехать по Москве можно было.
>Неужели пример с третьим транспортным кольцом не показал, что сколько трасс не строй, при таком росте численности автотранспорта,
Апопеозом будет 4-е кольцо, третье еще туда-сюда разгрузило Садовое, особенно по началу.
>с существующей планировкой, да еще с такой точечной застройкой
Это вопрос не ко мне: к докторам или к мэру Лужков.
>Да ладно, машин действительно много, дорожная сеть на такое количество не рассчитана,
Правильно, поэтоиу я и говорю о необходимости строить дороги, а не о расходовании средств на строительство дорог.
>Собственно проложить трассу можно, только возникают вопросы - как реализовывать развязки и сами потоки, ведь после выезда с развилки машины должны двигаться дальше
К слову сказать, во многих нормальных странах поворот направо всегда разрешен, потому как для этого есть специальная полоса.
>собственно ул.Фонченко... вы о застройке, тех же поселках в этом районе не забыли?
Пускай едут в деревню, если не хотят видеть дорогу под окном.
Интересы личности и общества, "классический случай". Про это еще в школе говорили.
>Да и смысл во всем этом, ведь прогнать танки 4 км можно, только после Фонченко куда им деваться, на Кутузовский опять или третье транспортное кольцо?
Проехали и назад. Не до Берлина же их гнать на запад?
>Тогда у меня есть встречное предложение - асфальт не класть, чтобы потом его не менять!
В принципе сейчас делают неплохую брусчатку.. на крайний случай бетон положить, канцерогенность ниже...
>В стороне.
В какой из?
>Чтобы проехать по Москве можно было.
Метро - наш выбор!... ну или монорельс с антигравом.
>Апопеозом будет 4-е кольцо, третье еще туда-сюда разгрузило Садовое, особенно по началу.
Главное его и строить не нужно, все построено до нас.
>Правильно, поэтоиу я и говорю о необходимости строить дороги, а не о расходовании средств на строительство дорог.
Заасфальтировать все от моря до моря? Не надо быть рабом машин!
>К слову сказать, во многих нормальных странах поворот направо всегда разрешен, потому как для этого есть специальная полоса.
После поворота машины должны куда-то двигаться, а не так, пооехал пять метров и встал на следующем перекрестке в пробке, как бывает по утрам и вечерам, а кое-где и в другое время. Трасс больше построить можно, но вот сам поток с трассы поглотить трудно, отсюда и заторы.
>Пускай едут в деревню, если не хотят видеть дорогу под окном.
Ага, в поселке Золотые ключи, хи-хи.
>Интересы личности и общества, "классический случай". Про это еще в школе говорили.
Вы знаете, в РФ городах живет подавляющее число жителей и ради кучки манангеров превращать город в пересечение дорожных развязок с расстановкой между ними башен с офисами и пентхаузами не охота, не стоит оно того, ни с какой точки зрения.
>Проехали и назад. Не до Берлина же их гнать на запад?
Ну.. во-первых толком никому не видно, там места мало или надо окончательно остатки Поклонной горы вместе с лесом сносить, во-вторых, как еще использовать трассу, через жилые кварталы машины пустить, так у Киевского вокзала встанут еще больше.
>В какой из?
Для парадов - слева от Кутузовского, если ехать в область.
>Заасфальтировать все от моря до моря? Не надо быть рабом машин!
Это оффтоп, но как ни странно, если это делать разумно, то почти всем людям это нравится. В любом случае это лучше, чем ставить машину на газон.
>Трасс больше построить можно, но вот сам поток с трассы поглотить трудно, отсюда и заторы.
Это если делать как сейчас делается. В реальности всем не недо ехать от "точки" до "точки".
>Вы знаете, в РФ городах живет подавляющее число жителей и ради кучки манангеров превращать город в пересечение дорожных развязок с расстановкой между ними башен с офисами и пентхаузами не охота, не стоит оно того, ни с какой точки зрения.
К сожалению, в "золотой век" с ямщиками мы уже не вернемся.
В целом я понял вашу точку зрения и даже в каких-то моментах с вами солидарен, но поскольку мы ушли в жесткий оффтотик, то предлагаю тему закрыть. Хорошо?