Ширина задаётся в виде диапазона. Причём максимальные допуски таковы, что при них максимальная и минимальная ширина колеи в точности равны при колее 1520 и 1524 (1512-1548). http://infopravo.by.ru/fed1997/ch02/akt13930.shtm
При более жёстких допусках ширина колеи этих двух систем различна, и после принятия в 1970 году стандарта 1520мм (обосновывали его лучшими свойствами его для скоростных поездов) постепенно, в ходе рамонта пути, шло приведение к новому стандарту.
И звучит это так:
3.9. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 359 м и более - 1520.
Далее идут допуски. В том числе и оисывается на каих участках номинальная ширина колеи 1524.